воскресенье, 9 октября 2016 г.

Кришна - это не дешевый деват, которого можно "заарканить" садханой и Мантрами и почему Гопики никогда не соблюдали аскез...

Очень длинный пост для Гопик, девчонки, очень рекомендую ознакомиться, написала этот сегодня после нежных разговорчиков с Кри. 

Мы с Кри сегодня обсуждали и тему садханы, в общем, по результатам наших с Кри воркований я набросала большую статью. 

В общем,  в очередной раз я столкнулась со старым заблуждением из серии "Садхань на пределе своих возможностей, повторяя Мантры и Молитвы в промышленных объемах и тогда Кришнёныш прилетит к тебе буквально за 2 недели". 

Возможно, подобная садхана работает в других религиях (а также в карате и фитнес-залах, ХАХАХАХА), но
только не  с Кришной...

Подобное заблуждение возникает из-за непонимания сути отношений "Шри Кришна - гопика" и Шри Рага-Марга (Шри Пушти-Марга).

Как жутко ленивая гопика, которая в своей жизни не сделала ничего сама и за которую всю жизнь все делают Шримати Радхарани-Деви и Бхагаван Шри Кришна, попытаюсь объяснить данную Сиддханту на пальцах....

Для этого мы рассмотрим суть отношений "Кришна - гопика", которые можно перевести на язык Бхакти/Прапатти как "Мужчина (Который поддерживает и защищает) и беззащитная слабая девушка, которая полностью полагается на Любимого Мужчину, т.е. Шри Кришну)". 

Частично данная статья повторяет Сиддханту Шри Рамануджа-Сампрадаи, которую я изложила в данной статье "Напрасность собственных усилий и Упая-Упея-Сиддханта" - http://vishnudut1926.blogspot.ru/2016/05/007.html

Итак, система прокачки Мантрами и Вайдхи-Садханой не работает с Кришной (и с Радхичкой тоже) по следующим причинам. 

Причина 1. Гопики никогда не соблюдали и не соблюдают аскез, обратимся к самому Высшему и самому, самому классическому Праману из "Шримад Бхагаватам", этот Праман обязательно нужно помнить наизусть, девчонки:

"Шримад-Бхагаватам", 11.12.3-15. 
11.12.3-6: В каждую Югу живые существа, запутавшиеся в гунах страсти и невежества, могли общаться с Моими преданными. Благодаря этому такие живые существа как даитйи, ракшасы, птицы, звери, гандхарвы, апсары, наги, сиддхи, чараны, гухйаки и видйадхары, а также люди низших каст, такие как вайшйи, шудры, женщины и прочие смогли достичь Моей высшей обители. Вртрасура, Прахлада Махараджа и другие подобные им тоже достигли Моей обители благодаря общению с Моими преданными, а также такие личности как Вршапарва, Бали Махараджа, Банасура, Майа, Вибхишана, Сугрива, Хануман, Джамбаван, Гаджендра, Джатайу, Тулабхара, Дхарма-вйадха, Кубджа, Гопи Вриндавана и жёны брахманов, проводивших жертвоприношение.
11.12.7: Упомянутые Мной личности не утруждали себя серьёзным изучением ведической литературы, не поклонялись великим святым, не соблюдали суровых обетов или аскез. Просто общаясь со Мной и Моими преданными, они достигли Меня.
11.12.8: Обитатели Вриндавана, включая Гопи, коров, неподвижные существа, такие как деревья- близнецы арджуна, животные, живые существа с неразвитым сознанием, такие как кусты и заросли, змеи, такие как Калийа, достигли совершенства жизни благодаря беспримесной любви ко Мне и потому очень легко достигли Меня.
11.12.9: Даже если человек прилагает огромные усилия в мистической йоге, философских измышлениях, благотворительности, обетах, покаяниях, ритуальных жертвоприношениях, обучении других ведическим мантрам, личном изучении Вед или отречённом образе жизни, он всё равно не сможет достичь Меня.
11.12.10: Жители Вриндавана во главе с Гопи всегда были связаны со Мной глубокой любовью. Поэтому, когда мой дядя Акрура отвёз Моего брата Балараму и Меня в Матхуру, обитатели Вриндавана, переживая ужасную боль не могли найти никакого успокоения.
11.12.11: Дорогой Уддхава, все ночи, которые Гопи провели со Мной, их Самым Дорогим Возлюбленным, на земле Вриндавана, пролетали словно миг. Однако лишённые общения со Мной Гопи чувствовали, что те же самые ночи длились вечно, как ночь Брахмы.
11.12.12: Мой дорогой Уддхава, подобно тому, как реки впадают в океан, как великие мудрецы в йогическом трансе погружаются в самосозерцание, и потому не воспринимают материальных имён и форм, так и Гопи Вриндавана были настолько сильно привязаны ко Мне, что не могли думать о собственных телах, об этом мире или своей будущей жизни. Всё их сознание заполнено только Мной.
11.12.13: Все сотни тысяч Гопи, страстно считая Меня своим Самым Желанным и Очаровательным Возлюбленным, не осознавали Моего истинного положения. Однако близко общаясь со Мной, гопи достигли Меня, Верховной Личности Бога.
11.12.14-15: Поэтому, Мой дорогой Уддхава, оставь Мантры, ведические писания и их утверждающие и отрицающие наставления. Откажись от всего, что услышал и что можешь услышать. Просто прими прибежище во Меня одном, ибо Я ––– Верховный Господь, пребывающий в сердцах всех обусловленных душ. Что бы ни было, всем сердцем прими прибежище во Мне, и по Моей милости освободись от страха.
Вопрос: "Ладно, допустим, садхана на пределе возможностей не работает с Кри. Но почему вообще возникает такая ситуация, когда Кри не идет на контакт и общение?"

Ответ by Vishnudut1926: "По Сиддханте Шри Валлабха-Сампрадаи существует несколько типов джив. Мы относимся к типу Пушти - самый высший тип джив, среди нас очень много гопик и всех нас Кришна безумно обожает. 

Я не представляю себе ситуации, при которой Кри может не идти на контакт с возлюбленной гопикой (пушти-дживой). 

Шримати Радхарани-Деви и Бхагаван Шри Кришна обычно очень быстро посвящают дживу в нужные Прапатти-Мантры (например, знаменитую "ШРИ КРИШНА ШАРАНАМ МАМА" в рамках Шри Валлабха-Сампрадайи или 3 Классические Прапатти-Мантры Шри Рамануджа-Сампрадаи). 

Марьяда-дживы. Но существует еще другой тип джив - марьяда, которым предначертано всегда быть на некотором отдалении от Кришны, так как они по типу больше к дживам в Дасья-Расе относятся. Вот им как раз Кри обычно Вайдхи-садхану прописывает и держится с ними более строго и формально. 

Кри и Крипа. Еще насколько я помню в Шри Валлабха-Сампрадае ситуация при которой Кри вообще Себя не проявляет и обходит дживу стороной объясняется тем, что Кри просто капризничает и не хочет особенно общаться с дживой, временно оставив ее на пути Вайдхи-Марга. 

Проще говоря, по каким-то Своим Причинам Кри не хочет проливать на дживу Крипу". 

Вопрос: "Вишнудутка1926, конкретно ты часто говоришь, что ленивая и ничего не делаешь. То есть получается, что нужно просто все дни прохлаждаться и тупо ждать Мокши/Премы?"

Ответ by Vishnudut1926: "Ответ на данный вопрос снова связан с Пушти-Сиддхантой. 

Моя садхана относится к Рага-Маргу (Пушти-Маргу). Я могу в один день повторить 3 "Шри Дурга-СахасраНама" и Шри Дурга-Мантры, в другой день могу просто повторять Мантры Шримати Радхарани-Деви, в третий день я могу весь день лежать, нежась в повторении Шри Кришна-Мантр.  
Как девчонки все Гопики ленивы только в плане Вайдхи-Марга - нас действительно не заставишь повторять, например, каждый день по 200 кругов определенной Шри Кришна-Мантры как это иногда прописывается, например, в некоторых Вайшнава-Тантрах, но подобная ситуация компенсируется естественным следованием Шри Рага-Маргу (Шри Пушти-Маргу). 
Вопрос: "У меня все-таки есть сомнения. Я часто роюсь в Тантрах и Агамах. 

Например, в "Шри Нарада-ПанчаРатре", Тантрической Части "Шри Нарада-Пураны", "Шри Крама-Дипике", которые крайне уважаемы в различных Шри Кришна-Сампрадаях говорится, что можно получить сиддхи, повторяя некоторые Шри Кришна-Мантры. 

В общем, можно ли попытаться опередить Крипу Шри Кришны и попытаться достичь Шри Шри Радхи-Кришны и Шри Голоки самой с помощью тяжелой садханы?"

Ответ by Vishnudut1926: "Уже сама формулировка вопроса звучит противоречиво. 

Во-первых, Кри не какой-нибудь дешевый деват, которого можно взять и "заарканить" садханой и Мантрами. 

Во-вторых, Шри Голока - это Лока, Которую Радхушёночек и Кри создали только для самых любимых джив. 

В-третьих, как много джив в Кали-Югу, которые могут следовать сложной Тантрической Садхане с повторением 20000 Мантр в день, тяжелыми аскезами и т.п.? "В-третьих", кстати, это одна из причин, по которой в Шри Рамануджа-Сампрадае не следуют Бхакти, более подробно - http://vishnudut1926.blogspot.ru/2015/06/blog-post_14.html

Если Шримати Радхарани-Деви и Бхагаван Шри Кришна действительно захотят видеть дживу в Раса-Лиле на Шри Голоке, то Они заберут дживу без всяких Мантр и садханы (к словуу, у большинства Прапатти-Мантр Шри Кришны такая природа, что их достаточно один раз повторить, чтобы оказаться на Шри Голоке, если не сразу, то в конце жизни, после сгорания прарабдха-кармы, смотрите более подробно - http://vishnudut1926.blogspot.ru/2016/04/blog-post_24.html

Вопрос: "У меня снова сомнения по поводу Вайдхи-Садханы. В некоторых Пуранах Кришна иногда говорит, что становится чуть ли не слугой дживы, которая повторяет его Мантры и СахасраНамы, то есть Вайдхи-Садхана должна как минимум привлекать Шри Кришну". 

Ответ by Vishnudut1926: "Кри много чего говорит - это я говорю как девушка, которая с Ним живет уже больше 8 лет как жена. Зная Характер Кришны наизусть я могу сказать, что Кри скорее пошлет дживу в жопу самым грубым образом, чем станет ее слугой. 

Просто существуют Праманы более низкого порядка - например, Кри действительно может в некоторых Пуранах прописывать слащаво-сентиментальную Сиддханту. В Праманах более высшего порядка - например, в Рахасья-Тантрах Кри подобную Сиддханту опровергает. 

Вопрос: "Мне все равно больно из-за того, что Кри мне не отвечает - я в Него влюбилась и мечтаю стать Его рабыней\служанкой\женой". 

Ответ by Vishnudut1926: "Не стоит отчаиваться, потому что Шримати Радхарани-Деви и Кри все предусмотрели заранее.
Запоминаем простое правило: "В Кришнаизме эффективны только Шри Шакти-Мантры (либо Мантры Шримати Радхарани-Деви, либо Мантры Шримати Дурги-Деви): Шри Кришна-Мантры в Кришнаизме почти бессильны". 
Это правило из "Шри Нарада-ПанчаРатры". Так как Кри безумно влюблён в Шримати Радхарани-Деви, то Он всегда появляется там, где начинает жить гопика, повторяющая Мантры Шримати Радхики-Деви. 

Вопрос: "Если я, например, начну повторять Мантры Шри Радхи (Шримати Дурги-Деви) без инициации - это будет страшно?"

Ответ by Vishnudut1926: "Нет, не будет, Радхика будет только помогать в данном случае. 

Только не забудьте включить при этом в садхану "Шри Радха-Кавачу" - без "Шри Радхика-Кавачи" Мантры Радхушёночки работают в обратную сторону и медленно убивают дживу.  

Вопрос: "В чем смысл повторения Шри Дурга-Мантр? Разве Шри Дурга - это не Шиваизм и Шри Видья?"

Ответ by Vishnudut1926: "Нет, в Тантрическом Кришнаизме Шримати Дургичка-Деви идентична Шримати Радхарани-Деви (по Сиддханте из "Шри Саммохана-Тантры") и Шри Кришне (по Сиддханте из "Шри Гаутамия-Тантры"). 

И что самое главное, Шримати Дургушёныш-Деви является Покровительницей всех Гопала-Мантр, смотрите более подробно данный пост "Шри Дурга-Сиддханта и пример из жизни ОМ ВишнуПад Бхактивиноды Тхакура Маха-Ачарьи"

Вопрос: "У меня все равно остаются сомнения. Ведь существует много ситуаций, при которых очевидно, что Шри Кришна не стучится дживе ни в дверь, ни в сердце. Мы рассмотрели отсутствие Крипы, принадлежность к марьяда-дживам, отсутствие Рага-Марга. Что еще может мешать?"

Ответ by Vishnudut1926: "Еще могут мешать очень плохие кармические васаны - при которых у дживы очень плохая прарабдха-карма, которая буквально не пускает Шри Кришну в сердце - это может быть бедность, очень провальный гороскоп, психические заболевания и т.п."


Вопрос: "Что еще?"

Ответ by Vishnudut1926: "Очень механистическая садхана, даже не Вайдхи, а просто, например, тупое следование какому-нибудь Паддхати из Тантр (В Тантрах "Паддхати" обычно называют метод Арчаны) вообще без Бхакти. 

Кри вообще не принимает поклонения без Бхакти. Подобное поклонение также осуждает Шива в "Шри Сканда-Пуране". В общем, должна быть хотя бы крошечка Бхакти или хотя стремление понять Шри Кришна-Самбандху. 


Вопрос: "Что еще?"

Ответ by Vishnudut1926: "Тамасика и Раджасика-Бхакти, которые могут быть серьезным препятствием, смотрите отдельный пост - "А что такое вообще Тамасика-Бхакти и как его опознать?"  

Вопрос: "Что еще?"

Ответ by Vishnudut1926: "Оскорбления, естественно. В Кали-Югу очень много оскорбителей Ачарьев, садху. 

Я очень часто наблюдала ситуацию, при которой "человек" уезжал во Вриндаван, находил нового гуру и затем из-за высокомерия и науськиваний начинал оскорблять своих первых Вайшнава-Гуру, которые якобы ниже рангом. Подобные оскорбления могут создать серьезные препятствия на несколько Капьп (Кри у нас умеет и любит считать огромные числовые массивы : )

Итак, если резюмировать:

а) Следите за оскорблениями (точнее говоря за тем, чтобы их не было) - даже при малейшем оскорблении Садхана-Сиддхи и Мантра-Сиддхи уничтожаются и дживу очень сильно откидывает назад в Немилость Шримати Радхарани-Деви и Шри Кришны, а также сопутствующие катастрофы - бедность, заболевания и т.п.

б) Уделяйте внимания Шри Радхика-Мантрам и Шри Дурга-Мантрам

в) Не забывайте о Прапатти-Мантрах Бхагавана Шри Кришны - http://vishnudut1926.blogspot.ru/2016/04/blog-post_24.html

г) Ну и помните о Гопи-Бхаве и о том, что Кришна ко всем своим гопикам относится именно как Муж к девушкам, то есть не мучает их тяжелой садханой, а делает все за гопик Сам. 

К Кри тоже стоит относится именно как к Мужу и не бояться Его - при любых проблемах напрямую говорить с Ним, а не держать в себе обиды. 

Я перед Своим Кри не стесняюсь дуться на Него и высказывать Ему все, что о Нём иногда думаю - Кри обычно очень быстро отвечает - и готовьтесь к тому, что утешать Он вас будет в спальне : ) Долго и нежно....И такими эротическими ласками, на которые только Кри Единственный способен...

У меня, кстати, все мои обиды обычно заканчиваются примерно за час (моя главная претензия к Кри - это то, что Он медлит с моим перемещением на Шри Голоку) - Кри меня всегда сексом успокаивает и из спальни я всегда выхожу, помня лишь о Его Черном Бархатном Теле и Его Мантрах, а не о своих обидах.....

Вишнудутка1926, октябрь 2016, Москва