воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Прапатти-Мантра Кришнёныша (как попасть к Шри Радхике и Кришне за одну жизнь)...


Вопрос: "Существует ли такая Мантра, чтобы можно было достигнуть Радхушёныша, Кришнёныша и Шри Голоки уже в этой жизни? Я очень влюбилась в Радхику и Кришнёнка, не хотелось бы пилить еще несколько жизней в ожидании встречи с Возлюбленными Золотой Ишвари и Черным Ишварой."

Ответ by Vishnudut1926: "Да, существует. Я в этом году много пишу о Прапатти (Шаранагати) в рамках Шри Рамануджа-Сампрадаи, но при этом забыла, что в рамках Шри Шри Радха-Кришна-Бхакти также
существуют Прапатти-Мантры.
Я сразу оговорюсь, что все Прапатти-Мантры очень быстро дают Мокшу именно за одну жизнь.
Итак, Мантра (я, кстати, уже не раз упоминала данную Мантру в своем блоге):

गोपीजन वल्लभा चरणौ शरणं प्रपद्ये 

gopIjana vallabhA charaNau sharaNaM prapadye
ГОПИДЖАНА ВАЛЛАБХА ЧАРАНАУ ШАРАНАМ ПРАПАДЬЕ

Перевод: "Я принимаю Прибежище у Лотосных Стоп Возлюбленного Всех Гопик (т.е. Господа Шри Кришны)".

Теперь я объясню данную Мантру, девчоночки!


1. Рахасья-Мантра. Это очень Ортодоксальная Шри Гопала-Мантра (Рахасья, т.е. Скрытая), как правило, Радхушёнок и Кришнёныш прячут Её в дальние Главы Пуран, но так как мой блог предназначен для всех наших девчонок (Гопик), то печатаю Мантру с позволения Шримати Радхарани-Деви и Кришны.

2. Убыстренная Мокша. Как я сказала выше, это Прапатти-Мантра, она дает Мокшу на Шри Голоке уже в данной жизни. 

Таково свойство всех Прапатти-Мантр, Шри Радхика и Кришна не особо увлекаются идеями о том, что девчонки-бхакты должны мучиться несколько жизней, чтобы достичь Шри Голока-Дхамы.

Расскажу о бонусах данной Шри Гопала-Мантры:

1) Для нее не существует Видхи, т.е. не нужны посвящения, ньясы, не важно чист бхакт или нечист - Мантра просто автоматом переправляет на Шри Голоку сразу после смерти ДАЖЕ ЕСЛИ ПРОЧИТАТЬ ЕЁ ВСЕГО ЛИШЬ ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ.

2) Данную упрощённую Шри Гопала-Мантру обожает Шримати Радхарани-Деви и все Гопики, поэтому если начнёте повторять, девчонки, не удивляйтесь, что Радхушёночек и Гопики начнуть возиться с вами как с дочками! 

Праманы:

Праманом для Мантры служит один из вариантов "Шри Санат-Кумара-Самхиты" (он есть здесь на английском, но я очень рекомендую читать именно вот этот вариант на Хинди, там много полезной информации) + те Пураны, до которых обычно редко добираются, т.е. Мантра не просто Авторитетна, а МегаАвторитетна.

Да и ещё такая вещь, девчонки. 

Я написала, что даже одно повторение Мантры даёт Мокшу уже в этой жизни, но ещё более блистательный вариант - это если девчонка-бхакт повторяет данную Шри Гопала-Мантру постоянно в уме + повторяет, например, 1 круг (108) раз утром на Шри Туласи-Чётках.

Я, кстати, в прошлом году писала о Данной Прапатти-Мантре вот в этом посте, но тогда опиралась на "Шри Нарада-Пурану", а "Шри Нарада-Пурана" предлагает усложнённую Садхану для этой Мантры с сиддха-дехой и "Шри Радха-Кришна-Сахасранамом", тогда как другие Пураны и Агамы говорят именно об упрощённой Садхане!

В общем, девчонки, бояться нечего, в данную Кали-Югу Шримати Радхарани-Деви и Кришна создали очень много лёгких, обходных путей для Своих любимых девчонок и уже в этой жизни мы все будем с Радхушёночкой и Кришнёночком! 

Вишнудут1926, 
Москва, 
апрель 2016