воскресенье, 5 марта 2017 г.

5 клеверных "Потапычей" и сок из дешевого винограда...

Synopsis in English: I am writing about the replenishment of my white clover honey (just for me, I am still hooked on this honey) and unexpectedly decent juice from cheap black grapes

В общем, купила, я еще 5 банок клеверных "Потапычей", о которых писала в этом посте, девчонки.

Правда, мои наполеоновские планы по закупке 10-15 банок этого меда рухнули из-за того, что в "Доброноме" оставалось всего 5 банок - я скупила последние. В любом случае, клеверный мед теперь навсегда в моей диете, если что, сделаю тестовые закупки других марок в интернет-магазинах и т.п.

На этой неделе "Магнолия" была буквально завалена дешевым черным виноградом (в районе 140 руб. за кг). Напомню, что существует нормальный черный виноград - сладкий и крупный, а бывает дешевый - мелкий и кислый - есть его почти невозможно, съедобным он становится, если лопать его без шкурок. 

Я несколько раз пыталась делать сок из дешевого и кислого, но выходила кислятина. В итоге я просто перестала закупать кислые сорта (я их прекрасно различаю просто по внешнему виду) и перешла на дорогой, сладкий виноград. 

Так или иначе, увидев в "Магнолии" огромнейшую пачку винограда всего за 100 руб., я купила его на тесты и случилось чудо - этот виноград с кислой шкуркой на выходе дал отличнейший сладкий, фиолетовый сок, который ничем не отличается от сока из дорогого винограда по 400 руб. за кг. 

Метод изготовления сока все тот же блендерный, о котором я всегда пишу, - закидываем виноград в блендер стаканного типа (без лозы, винограда где-то 60% от общей емкости блендера), заливаем воды (примерно 1/5 часть блендера, нужное количество воды приходит с опытом), измельчаем на самой большой скорости, просеиваем измельченный смузи через сито над миской, на выходе получается чистый виноградный сок.