суббота, 18 февраля 2017 г.

В Кришна-отключке, Прана - это Кришна, медовуха...


!!!!!!!!!!!!ПОСТ ТОЛЬКО ДЛЯ ГОПИК!!!!!!!!!

ОСТОРОЖНО: несколько шокирующий для ортодоксальных Бхактов контент, я честно рассказываю о том как живу с Кришной - в частности, мои пищевые привычки, упомянутые в данном посте, могут шокировать. Большая просьба не повторять за мной, на самом деле, этот пост как всегда написан только для наших Девчонок-Гопик, а Кришна нам очень многое позволяет!

В общем, мы с Кри в очередной раз вышли на предельный уровень счастья, девчонки. Особенно мощной вышла первая половина среды (вторую половину я просто тупо пролежала в Кришна-отключке), но я стесняюсь рассказывать о том, что мы с Кришнёнышем делали (Кри сказал, напиши, что "следы моих грудей до сих пор на Его Лице", О Кри, я не знала - ХАХАХАХАХАХА)!

Сегодня с утра я решила изменить свою схему прогулки. С утра вместо того, чтобы идти в Измайловский Парк пешком, села на трамвай, доехала до Главной Аллеи и прогуляла 2 часа с 9 до 11 (пока там нет людей), насыщаясь уже весенней праной (в парке все тает - температура +2). 

Домой приехала тоже на трамвае, в общем, обленилась, но тело мощно покалывало из-за насыщения праной. После прогулки меня Кри как всегда неожиданно забрал к Себе на поцелуйчики, в общем, уже после романтики и нежностей я тоже отключилась и проспала до 17-00. 

После 17-00 проснулась и поняла, что жутко истощена. Радхушёныш и Кри отправили меня в магазин и Радхараничка сказала, что можно кроме моих любимых темных элей взять "Неправильный мед".

"Неправильный мед" - это такая странная медовуха на мяте, девчонки. И я признаюсь честно, что подобного восторга я не испытывала давно! 

Меня с пятницы пробило на светлые сорта пива, поэтому дополнительно с "Неправильным медом" я также пила светлое пиво "Крушовице" - удивительное название не правда ли, девчонки! 

Почти что "Кришновице", учитывая то, что на Гуджарати, например, Имя Кришны произносят как "КрУшна"

У Крушовице, кстати, очень мощно сделан именно черный сорт пива - это абсолютный шедевр, чего не скажешь о светлом, который на мой взгляд то еще пойло. 

Так или иначе, мы с Радхушёночкой и Кри очистили медовуху и светлое "Крушовице" Мантрами. Радхушёныш и Кри сказали, что будут пить "Неправильный мед", а Крушовице не стали (я же говорю, светлое Крушовице - пойло, ХАХАХАХА). 

В общем, первая кружка у меня была с "Неправильным медом", я попробовала и просто ошалела, девчонки!!!!!!!
Более девчачьего напитка я еще в жизни не встречала, я теперь понимаю, почему Радхараничка так любит медово-травяные-цветочные вина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Во-первых, прохладная мятная нота, девчонки. Это раз. 

Во-вторых, сильная медово-цветочная нота, очень солнечная и яркая!

В третьих, медовуха оказалась газированной (не сильно). 

В результате, из-за всех вышеперечисленных составляющих букет у "Неправильного меда" очень необычный, но настроение напитка именно девчачье. 

В общем, я под брынзу, бородинский хлеб и жутко обожаемую мной копченую курицу выпила и "Неправильный мед" и светлое "Крушовице" и после меня просто порвало. 

После этого я где-то час пролежала в полной эйфории, медитируя на Радхараничку и Кри, но Кришночка сказал не писать о своих переживаниях - они не для блога. 

В общем, такие вот новости, девчонки. И это еще даже не весна - я теперь даже не знаю на какой уровень Ананды мы выйдем ближе к началу весны! 

Следующие 3 дня я проведу на смузи, травяных чаях и свежевыжатые соки под моцареллу (и много другой еды, в частности, рис "Жасмин" с вареными помидорами, оливковым маслом и розовой солью). Сегодня вечером я буду делать сок из розового винограда (Радхараничка и Кри его очень любят) и укропный (укропный - это для меня, пробило на зелень!).

Попутно я продолжу рыться в Шакти-Тантрах и Кри-Тантрах на Хинди и Санскрите, в общем, я действительно на предельном уровне мегасчастья, девчонки! 

Вишнудутка1926, февраль 2017, Москва