среда, 15 февраля 2017 г.

Виноградный сок (из черного винограда)...

Synopsis: Telling about making grape juice via blender. 

Я этой зимой ем много винограда. Обычно зимой трудно найти хороший виноград, но в этом году у нас в "Доброноме" продают очень достойный черный сорт: очень сладкий и крупный, с терпкой шкуркой. 

Это какой-то сорт из Перу, стоит по-моему 400 руб. за кг. 

Часть винограда я съела живьем, а вторую часть пустила на сок. Схема приготовления как обычно при блендерной фильтрации: сначала слегка заливаем водой и основательно размельчаем виноград на второй скорости в блендере-стакане, затем фильтруем через мелкое сито над миской, чтобы получить только сок.  

Кстати, не пытайтесь делать подобный сок в соковыжималке, на выходе получится очень мало именно сока + косточки и шкурки замусорят фильтр. 

На фото получившийся фиолетовый сок - я в восторге - очень богатый витаминами напиток. На вечер у меня приготовлена порция зеленого винограда, тоже буду делать из него сок. 

Плюс огуречный смузи - огурцы очень полезны для насыщения организма праной и для здоровья кожи!
Фиолетовый виноградный сок я пью под сэндвичи из моцареллы и бородинского хлеба, если вам хочется пряности, то можно между двумя кусками хлеба насыпать чили или просто черного перца! 
Раньше я, кстати, часто пила виноградный сок "Рич" - это был единственный нормальный фиолетовый виноградный сок (без добавления яблочного сока), который можно купить у нас в магазинах, но он увы пересахарен и "мертвый". 

В общем, полезнее брать живой виноград и самой делать из него сок. 

Вишнудутка1926, Москва, февраль 2017