воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Неделя с фитнес-браслетами! Нужны ли они - ДА!

Да, девчонки, я уже почти неделю ношу фитнес-браслеты (Xiaomi Mi Band 2 + Acme Act 02), о которых писала в этом посте - https://vishnudut1926.blogspot.ru/2016/11/xiaomi-mi-band-2.html 

Acme Act 02 я в итоге оставила как секундомер и наручные часы (ношу на правой руке). По части остальных измерений он оказался не очень точным, он работает под софт VeryFit 2.0, а сам софт не идеален. 

В общем, если вам нужен именно фитнес-трекер для измерения шагов и сна, то его лучше не покупать. Но если нужен хороший гаджет, который умеет находить телефон (у него есть такая опция), а также выступать как секундомер и показывать время, то да, его можно купить!

Я им на самом деле безумно довольна - его секундомер настолько прикольный, что я им меряю все - от времени изучения Грантх до времени приготовления риса! Чтобы включить на нем секундомер нужно в самом первом меню времени вдавить кнопку переключения на несколько секунд, не отпуская, он завибрирует и переключится в режим секундомера (показывая при этом время). 

В общем, я безумно довольна подарком (напомню, что он был найден в дисконте Юлмарта за копеечные 900 руб. - это дешевле чем поддельные Casio), в общем, спасибо Радхараничке и Кришнёнышу за подарок!

Xiaomi Mi Band 2. А вот от Xiaomi Mi Band 2 я в полном восторге. У него вообще нет проблем с измерением. Я жутко хотела измерять время своего сна, а также фазы быстрого и медленного сна и Xiaomi Mi Band 2 справляется просто идеально! 

К счастью, у меня проблем со сном нет и сплю я от 9 до 12 часов в сутки (и еще люблю поваляться днем), девчонки. Теперь браслет автоматически записывает статистику моего сна в программу и мне жутко интересно смотреть на столбики с цифрами и отчеты! 

В общем, оба браслета - это однозначно одни из лучших покупок этого года (вместе с новым ноутбуком, новыми гитарными процессорами, гитарами и еще кучей всего, что я накупила и что уже не влезает в 4 комнаты моей квартиры). 

Завтра или во вторник приезжает новый позолоченный телефон - подарок МахаРадхушёночки - позже напишу о нем!