суббота, 5 ноября 2016 г.

Новый ноутбук и Manjaro OS (нет, это не манджари, а сборка с таким родным для нас названием под Linux)...

Synopsis in English: the post about new notebook (asus x553m) and my Linux system of choice - Manjaro XFCE Edition 16.10 - which is perfect both from visual and technical points of view.  

Все-таки на этой неделе я купила себе новый ноутбук, девчонки.

Если предыдущие нетбуки я покупала на авито, то новый ноутбук я заказала в дисконте Юлмарта. У них как раз к заказу оказался доступен asus x553m, в описании к нему значилось

"отремонтированный" и это прекрасно, что сломался он не у меня, а кого-то другого :) Обожаю такие покупки, они действительно означают, что ноутбук уже вряд ли сломается  в ваших руках.

Вообще-то моей первоначальной идеей было купить ноутбук на i3 (это такой производительный тип процессора, больше мне не нужно), но тестируя различные линуксовские сборки на своем старом ноутбуке Fujitsu на amd turion 64 (процессор 2008 года) и нетбуке Sony Vaio на процессоре atom, я поняла, что можно обойтись совсем простыми моделями на celeron. 
Итого выигрыш в цене - около 14000 руб. (ноутбук на i3 стоит примерно 24000 руб., а мой на celeron обошелся ровно в 11000 руб.) - не мелочь и приятно!!!!!!!!!
Все модели на celeron идеальны для интернет-серфинга, чтения pdf и организации файловых хранилищ, а мне большего вообще не нужно.

Новый ноутбук мне безумно понравился, спасибо Радхушёнышу и Кри (визг восторга!). 

У него очень мягкая, не стучащая клавиатура + неожиданно продвинутый экран для бюджетной модели (Manjaro xfce, о которой я расскажу ниже, обладает столь идеальной системой сглаживания шрифтов и цветопередачи, что, например, Windows и прочие линуковские системы ей грандиозно проигрывают, кроме разве что Apricity OS, которая тоже продвинута визуально). 

В итоге у меня неожиданно собралось целое семейство асусов - нетбук (покупала ранее на авито) + ноутбук + планшет (по-моему, я его летом купила в дисконте Юлмарта). 

LINUX!

После покупки ноутбука (он приехал в среду) я снова начала масштабные тесты линуксовских сборок с ночными посиделками до 4 утра (хотя на на ноутбуке уже стоял windows7). 

Специально под тесты я накупила флэшек в ozon.ru (на фото). В озоне, потому что там модели флэшек были красивые и с цеплялками, на которые я вешаю бирки с названиями Linux-систем.

В итоге я оставила windows7 в качестве резервной системы, которая грузится с жесткого диска, но реально моя работа на новеньком asus выглядит следующим образом: я достаю какую-нибудь флэшку с системой под настроение и загружаю ее. 

Моя самая любимая система - это Manjaro XFCE Edition 16.10 (она просто идеально вписалась на новый asus) + Apricity OS + Elementary OS + Linux MX-15 (которому я посвящала отдельную статью).

Данный пост я пишу в Manjaro xfce. 

Да, и забавное совпадение - у меня Меркурий является Атма-Каракой и все мое оборудование теперь в зелено-бирюзовых тонах (Меркурий или Буддха - это Граха зеленого цвета, смотрите картинку слева). 

Ноутбук и нетбук - с зелеными клавишами + Manjaro by default оформлена в бирюзовых цветах + саму Manjaro я закачала на бирюзовую флэшку toshiba.

То есть получается, что манджари с меркурианской атма-каракой в эту Кали-Югу нашла идеальную для себя компьютерную систему с родным названием и цветом! Чудеса! Но с Радхушёнышем и Кри каждый день превращается в чудеса, девчонки!  
Вишнудутка1926, Москва, ноябрь 2016