пятница, 2 сентября 2016 г.

Восстановление флэшки Toshiba64GB через низкоуровневое форматирование Phison Format & Restore

Небольшой пост про восстановление флэшки, девчонки, может быть, кому-нибудь пригодится. 

В свое время я часто носилась с черной флэшкой Toshiba64GB, но потом заменила ее на 3 позолоченных флэшки от Kingston. Потом эта черная флэшка вообще сломалась, на нее невозможно было скопировать информацию, а при форматировании вылезала ошибка "что флэшка якобы защищена от записи".

В интернете очень много тупейших
советов по восстановлению, но моя задача облегчалась тем, что под эту флэшку я всегда делала бэкапы, т.е. саму флэшку можно было спокойно форматировать.

Сначала я хотела прошить ее через стандартные утилиты от Phison, используя PID и VID - http://flashboot.ru/iflash/, но это не помогло.

Однозначно нужна была утилита низкоуровневого форматирования и она нашлась - это Phison Format & Restore - http://flashboot.ru/files/file/411/

После запуска утилиты я использовала опцию Restore, фактически это сброс к фабричным настройкам.

При первом запуске флэшка где-то 2 минуты "перепрошивалась", потом программа потребовала переткнуть флэшку и пошла вторая фаза прошивки. После второй фазы флэшка снова перезагрузилась и.....заработала без всяких проблем.

Эта флэшка мне очень пригодилась в августе с нее я отсмотрела "Салем", а теперь сделаю из нее отдельную флэшку под сэмплерные библиотеки от Samplephonics (с бэкапом на внешний жесткий hdd, естественно!).