воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Goloka Autumn Melody in G Ionian и немного о системе Acoustica Mixcraft

Synopsis in English: Telling about my new ambient-track "Goloka Autumn Melody in G Ionian" which had been written in 3 minutes and about new (for me) DAW Acoustica Mixcraft - https://soundcloud.com/vishnudut1926/goloka-autumn-melody-in-g-ionian

Тестируя гамму G Ionian на секвенсорах, написала небольшую фугу буквально за 3 минуты, девчонки и она мне так понравилась, что я ее оформила в очень короткий ambient-трек. 

По-хорошему тему нужно было развить, действительно очень осенняя и трогательная, но
мне лень писать сейчас огромные секвенсированные пьесы - https://soundcloud.com/vishnudut1926/goloka-autumn-melody-in-g-ionian

Я в этом году возможно буду часто сочинять на Acoustica Mixcraft, никогда не обращала внимания на эту систему, а тут в порядке эксперимента установила на мелкий нетбук Sony Vaio и пришла в мега-изумление, так как система даже на старом 32-битном нетбуке не тормозит и оставляет огромнейший простор для композиторства в классическом стиле.  

Но что самое главное патчи - на данный момент Acoustic Mixcraft является акустическим антагонистом Ableton и FL Studio - если два последних DAW больше предназначены для гиков-электронщиков, то Acoustica Mixcraft словно застряла в 18 веке - большинство патчей там эмулируют именно акустические инструменты и система по сути заточена под акустический эмбиент. 

В общем, я удивлена - действительно уникальная система, которая для меня означает полностью другой подход к сочинению музыки. 

Вместе с установкой Acoustica Mixcraft на старый нетбук на самом деле сбылась моя мечта. 

Я прямо сгорала от желания сделать из старого нетбука мини-студию, но почти все современные DAW не предназначены для нетбуков, так как почти у всех есть проблемы с тем, что они не умещаются на маленьком 10-инчевом экране, а также слишком перегружают процессор. 

В общем, будьте готовы, девчонки: не за горами эмбиент-альбом только для наших с нежными акустическими переливами. 

Кстати, в "Goloka Autumn Melody in G Ionian" фрагментарно звучит флейта - нет, это играет не Кришнулёныш, это аддитивный синтезатор Morphine, который я часто упоминаю в блоге. 

Вишнудутка1926, Москва, сентябрь 2016