воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Кэроб против простуды и боли в горле...

Только что масштабно опробовала тот кэроб, о котором писала в этом посте, девчонки - https://vishnudut1926.blogspot.ru/2016/09/2016.html

У меня в субботу неожиданно развилась простуда из-за того, что дебилы-коммунальщики не могли неделю подключить отопление. 

Как всегда я выздоровею за один день и уже выздоравливаю - спасибо "Шри Радха-Каваче" и "Шри Гопала-Каваче", но жидкости за эти 2 дня я выпила просто цистерну.  

Вчера выпила примерно
12 кружек различных зеленых чаев и он в меня больше не лезет. Стало быть, сегодня настал черед трав и кэроба....

Оказалось, что кэроб лечит горло/носолотку чуть ли не за мгновение. В этом смысле он похож на какао, которое я тоже часто раньше пила при простуде из-за согревающе-заживляющего эффекта. 

Но какао я избегаю, так как в нем содержится очень злой и тупой кофеин, который на меня действует дебильно-возбуждающим образом (в отличие от кофеинов зеленых чаев). 

В общем, выпила три кружки горячего кэроба под черничный йогурт и хлеб с отрубями - и горло почти как новое. 

Посмотрела в гуглах - кэроб действительно используют не только при лечении простуды, а также для прочистки горла при пении и т.п.

Сейчас буду пить различные травы (чабрец, мелисса, мята) + во время простуды меня спасает суп из фасоли, картофеля и примерно 3 шампиньонов (грибные отвары я отношу к укрепляюще-вытягивающим). 

Радхушёныш и Кришна меня, кстати, словно подготовили к простуде, потому что когда я закупалась продуктами в пятницу, я неосознанно накидала в корзину все то, что обычно ем при простуде - апельсины, лимоны, шампиньоны, черничные йогурты, сливы и т.п.