суббота, 3 сентября 2016 г.

АЛКО-ПОКЕМОНЫ (портвейнмоны): Японское аниме сталкивается с российской алко-действительностью

Одной из самых странных книг с наклейками из тех, что прибыла ко мне в общей куче книг с наклейками  из Озона была книга с "покемонами". 

Когда я формировала заказ, я увидела эти книги по 13 рублей за штуку и тут же добавила в корзину. Я знала, что наклейки будут полным трэшем, но учитывая цену в 26 рублей... 

По получении обоих книжек, я поняла, что большего трэша я не видела в жизни. Все покемоны нарисованы какими-то дрожащими линиями, словно их рисовал какой-то умирающий алкоголик в терминальной стадии рака разума (я, кстати, напомню тем, кто далек от векторных редакторов, что в
любом редакторе, даже бесплатном Inkscape, уже давно встроено выравнивание линий).  
Ладно дрожащие линии, но у некоторых покемонов на лицах почему-то изображены гримасы отчаяния, страха и какой-то экзистенциальной опустошенности. 
Вот примеры:

Пример 1. Монстр с символичным, синюшным цветом лица, складками и двойным подбородком (привет пивзаводу №2 и портвешку). Кстати, обратите внимание на лапы - это лапы человека/монстра/животного, который уже не хочет и не может бороться, так как он просрал в этой жизни всё. 

Грамотные художники также должны обратить внимание на то, насколько хаотично и полностью неграмотно на монстре расставлен шейдинг (тени). 


Пример 2. Гусеничка почему-то в шапке шута с сильно опущенными бубенцами (для тех, кто не шарит в психологии - в этом рисунке любой психолог увидит как минимум мотив социального унижения, заниженной самооценки и клиническую депрессию).

Кстати, оригинальная гусеничка выглядит вот так - это Вигл - http://goo.gl/ezBbMm


Реально в брошюре еще больше таких грустных картинок. 


Кроме того, среди наклеек есть Пикачу, но почему-то не желтого цвета, а змеиного темно-зеленого с оттенками токсического салатового (цвет такой, каким в мультфильмах обычно рисуют бочки с токсическими отходами), что намекает то ли на зеленого алкогольного змия, то ли на яркие ЛСД-трипы...

Нужно сказать, что это единственная трэш-книжка из тех, что я заказала. 

Остальные мне очень понравились - я набрала наклеек подороже из Monster High + мне попались очень удачные наклейки с Hello Kitty всего за 29 руб. (ссылка на Озон, но Озон показывает, что осталась только одна брошюра) + приехала отдельная книжка, посвященная ТОЛЬКО моей любимой Лагуне Блу (ссылка на Озон

вот готическая наклейка Hello Kitty, их снова вроде бы много в продаже, мне они очень понравились, так как большие круглые, виниловые наклейки трудно найти (ссылка на Озон). 


Кстати, будьте осторожны с этой серией виниловых наклеек - несмотря на винил, клеятся они намертво, то есть если у вас есть дизайн обклейки, то нужно учитывать, что эта наклейка клеится раз и навсегда, если даже вам ее удастся содрать, например, с гитары, то следы клея потом будет невозможно отмыть, но наклейка все равно сверхотличная:


Ссылки на озоне на алко-брошюрки с "покемонами" (портвейнмонами):


Вишнудутка1926, Москва, сентябрь 2016