суббота, 24 сентября 2016 г.

Очередная гипер-находка: 9-инчевый планшет для шреда в IL Remote.....

Очередной подарок за копейки от Радхушёныша и Кришнёныша, девчонки.

Я уже не раз говорила, что я должна вообще всё бесплатно получать в этой Вселенной, так как - это Вселенная моей Любимой Мамочки - Шримати МахаЛакшмички-Деви и сотворена эта Вселенная для таких ленивых девочек как я! 

В общем, вот в этом посте я писала о дешевых планшетах для шреда на Harmo-матрице в IL Remote (изначально "шред" - это такая гитарная техника).

На этой неделе я нашредилась на маленьком планшете с 7-инчевым экраном и поняла, что для шреда нужен экран побольше. 

У меня есть 10-инчевый ASUS, но
он у меня заточен под Вайшнава-Грантхи и мучить его экран шредом жалко.

Полезла в дисконт Юлмарта и.........чудо - они продавали 9-инчевый Perfeo на Kitkat Android за 2200 рублей, причем не черный унылый пластик, а красивый девчачий планшет с белой спинкой. 

Как видно на фото к посту, я уже поставила планшету на спинку татуировку в виде черепа в розах (это специальная наклейка).

На сайте было заявлено, что планшет уценен "из-за поврежденной упаковки", но как всегда не обошлось без подвоха со стороны юлмартовского монстра-дисконта: реально, кроме поврежденной упаковки у планшета..............не работала кнопка Power.

Я запустила планшет через soft reset и стала думать, что с ним делать. Сначала я попыталась решить проблему софтово - повесить кнопку power либо на какую-нибудь софтовую кнопку, либо на кнопки громкости. Частично это удалось сделать, но возникли проблемы с рутом (все софтовые перестановки кнопок, как правило, требуют рут). 

В общем, в итоге я решила, не смейтесь, вообще удалить кнопку power на уровне hardware. Я вскрыла планшет (это не первый китайский планшет, который я вскрываю), выдрала кнопку power и оставила на ее месте зияющий вакуум.

Как я включаю планшет?

Отверткой для микроэлектроники, которую втыкаю в планшет вместо кнопки power (на фото справа, рядом с нетбуком). Так даже удобнее, кстати, тем более, что этот планшет всегда будет жить только дома и предназначен для музыки. 

Планшет уже вовсю поет в IL Remote, вчера я игралась с ним в Predator VST, а всю следующую неделю будут тестировать на нем FM и гибридные VST-синтезаторы!

Вишнудутка1926, Москва, сентябрь 2016