суббота, 27 августа 2016 г.

Новый sunburst fatstrat в коллекции и красный страт в готик-psychobilly-стиле....

Synopsis in English: Writing about a new guitar in my collection - fatstrat in sunburst shades (on photo) and embellishment of my red stratocaster with Monster High stickers. 

Новая гитара, девчонки! Рассказываю как всё было с этой гитарой. В этом сезоне я уже не планировала заказывать гитар, но формируя очередной заказ в Озоне, я увидела, что они распродают стратокастеры Cruzer, в частности, модель ST-200/3S всего по 6500 руб. 

Это цена не то, что низкая, а сверхнизкая, по таким ценам сейчас гитары не продают, а в Динатоне эта же модель стоит 11700 руб. 

Радхараничка и Кри сразу сказали мне срочно покупать, так как гитар оставалось лишь две и после того как я купила свою гитару, вторую тоже кто-то быстро уволок, в общем, в Озоне их уже не продают.

В этой гитаре я влюбилась во всё сразу: во-первых, необычный темный, чайный sunburst, который у меня ассоциируется с сезоном дождей, сандалом, ароматными деревьями и тропическими лесами, во-вторых, у меня в коллекции до сих пор не было подобного фэт-страта (а это именно классический fatstrat). 
Я заранее знала, что первый раз на этой гитаре я сыграю в очень романтичный ливень - так оно и вышло - гитару доставили в сильнейший ливень, вечером, в среду перед Днем Рождения Кри (Шри Кришна Джанмаштами у нас в этом году был в четверг, 25 августа) и играла я в ту ночь аж до 3 часов ночи! 

В общем, в итоге, получилась одна из самых счастливых ночей в моей жизни!

Как видно на фото, я наклеила на гитару морскую звезду, но дизайн в стиле sunburst не очень подходит для обклейки, так как нужно придерживаться строгой древесно-зелено-песочной гаммы, а наклейки в таком стиле трудно найти, но звезда мне очень нравится, хотя морские наклейки я пока храню в коллекции до тех пор пока не найду в магазинах красивый голубой, океанический стратокастер под обклейку.  

Но в сущности, этот sunburst и без наклеек выглядит очень красиво - по неизвестной причине различные древесные дизайны гитар остаются моими любимыми (смотрите ранее опубликованный пост "Новая гитара-шоколадка!")

Звучание гитары (Cruzer ST-200/3S). По поводу звучания гитары - здесь все безупречно. Так как у меня в коллекции достаточно стратов с tremble-звучанием, на этом fatstrat я по полной задействую хамбакер и играю с переключателем на пятой "скорости". 

Звучание очень теплое и одновременно яркое, древесно-тропическое, насыщенное обертонами, идеально для скоростного джазового пропиливания гамм: гитара, кстати, идеально подружилась с джазовыми и акустическими патчами из Zoom G1ON, например, с очень насыщенным джазово-гранжевым патчем B1 Corona.

Признаюсь честно, от марки Cruzer я в полном восторге, до этого я заказывала в Ozon красный страт (Cruzer ST-120) и он превзошел все мои ожидания, так как уровень качества просто запредельный, видимо, сказывается то, что марка корейская и, скорее всего, на фабрике очень отлаженное производство с контролем качества. 
Еще меня поразило то, что оба страта (и красный, и новый sunburst) вообще не расстраиваются, т.е. гитарный строй вообще не ползёт, несмотря на то, что на обоих моделях установлена тремоло-машинка, которая иногда может очень быстро расстраивать гитару.
Но я настраиваюсь примерно раз в неделю (!), причем струны расстраиваются лишь на полутон, т.е. строй держится идеально. 
Немного об эпилептоидных гитарных дебилах. В наших русских интернетах, кстати, к сожалению, очень много больных на голову гитарных дебилов, которые с эпилептической пеной у рта доказывают, что китайские и корейские гитары якобы вообще не звучат (им, видите ли, лады царапают пальцы и на таких гитарах якобы трудно играть) и что якобы нужно покупать только родные стратокастеры Fender. 

Над таким бредом можно лишь посмеяться, так как зная американских реднеков (rednecks), я с трудом вообще верю в такое словосочетание как "американское качество", тем более часть якобы американских гитар давно производится в Мексике (Мексика для Америки - это то же самое, что Таджикистан для нас, москвичей, - в общем, вы поняли уровень качества).  

На гитарных фабриках установлены обычные конвейеры, на которых все гитары "стругаются" одинаково. 
И знающие люди прекрасно знают, что никакой работяга, который на этом конвейере работает и ненавидит свою работу, не будет специально "выстругивать" идеально звучащий страт для какого-нибудь снобского педика из рунета. 
Рабочий просто сделает болванку, дальше ее по конвейеру отправят на сборку и т.п. В общем, обычное капиталистическое производство на поток, в котором о гитарном элитаризме мало кто задумывается. 

Ну и проблема с подделками из Китая тоже актуальна (у нас, например, на Avito часто продают либо поддельные Gibson под видом Gibson, либо китайские реплики, правда, указывая при этом, что это все-таки реплика) + в последнее время на Ebay часто продают восстановленно-переделанные гитары под видом дорого винтажа (например, собранные буквально из мусора, так как на том же Ebay или AliExpress можно по отдельности купить гриф, комплектующие и т.п.)...

В любом случае, если у кого-то есть страх перед дешевыми китайскими и корейскими гитарами, то всегда можно найти в магазинах страт от Jay Turser (это более дешевое подразделение моей любимой марки Washburn), у Jay Turser в линейке есть очень достойные аналоги Fender Mustang (например, Jay Turser JT-MG2-SBL, почти 5 звездочек на Amazon, эта гитара есть в некоторых русских интернет магазинах - https://www.amazon.com/Jay-Turser-JT-MG2-SBL-Electric-Guitar/dp/B00DKXXGBY/ref=pd_lpo_267_bs_tr_t_1/162-6708208-1279010?ie=UTF8&psc=1&refRID=SN3JZMR5KBGYXWH5CV4G). 

По поводу претензии на то, что на дешевых гитарах якобы невозможно играть - это больше к психиатру, генетике и родителям, которые "наградили" своего выродка медвежьим ухом и кривыми пальцами. 

Кстати, здесь я вспомню одну из своих любимейших цитат - один из индийских астрологов как-то сказал, что в Кали-Югу примерно у 30% "людей" поврежден Меркурий, т.е. они уже рождаются жутко тупыми и неспособными вообще ни на что. 
И я никогда не устану смеяться над "музыкантами", которые репетируют под метроном, ибо если тебе от  Бога не дано чувство ритма и ты не можешь играть под тот ритм, который мгновенно создаешь у себя в голове, то зачем вообще лезть в мир струнных?
Но на эту тему я, скорее всего, напишу отдельную статью. 


Вместе с гитарой из Озона ко мне прибыла армия наклеек, я заказала их реально много, так как у меня возникла идея обклеить красный страт в мультяшно-psychobilly-стиле. Большинство из наклеек - Monster High, я заодно сейчас отсматриваю этот мультсериал. 

Небольшой фотоотчет по обклейке красного страта - ниже, кстати, это не последняя фаза обклейки, я постоянно докупаю наклейки, хотя мы с Радхушёночкой считаем, что красный страт обклеили идеально (там, кстати, на фото большая виниловая наклейка Hello Kitty слева - я была безумно рада, когда отрыла ее в Ozon, у меня есть еще одна такая - готическая, но она ждет своего часа, так как я в этом сезоне очень скрупулезно буду выбирать себе к себе в коллекцию черную гитару, которую тоже обклею):






Вишнудутка1926, Москва, август2016