суббота, 20 августа 2016 г.

Сок из дыни "Торпеда" для восстановления оджаса...


Начался сезон дынь, девчонки, но сами дыни мне есть лень из-за того, что их нужно жевать (да, будучи Весами и венерианкой, я жутко ленива, но в позитивном плане - лень и томность только украшают такую прекрасную дельфинёниху как я).

Из всех фруктов именно
дыня дает самый гениальный сок, потому что:
а) Он натурально очень сладкий и вообще не требует подсластителей в виде банана или тростникового сахара 
б) Дыня идеально проводит Лунную Энергию, т.е. Энергию Шримати Радхарани-Деви и Бхагавана Шри Кришны. 
в) Сок полностью безотходный (в отличие, например, от яблок, томатов и т.п., при приготовлении которых на фильтре/сите всегда остаются драгоценные шкурки и т.п.)
г) Сок идеально повышает оджас и вообще восстанавливает всё - от нервной системы до пищеварения, особенно он полезен для сердцечной мыщцы и, как я писала в посте про огуречный сок "того, чем мы все занимаемся в спальнях с Кри, девчонки!"
Приготовление через блендер и фильтрацию смузи: Мой способ приготовления как всегда очень прост: срезаю шкурку, затем закидываю кусочки дыни в стационарный блендер для получения смузи. 

В полученном смузи будут волокна, мне они не очень нужны, поэтому я добавляю фильтрацию через обычное сито (при фильтрации как всегда я просто помогаю соку пройти через сито при помощи обычной силиконовой лопатки для выпечки - на фото красная лопатка). 

Выше на фото видна фиолетовая миска с дынным соком, я только что выпила 2 таких миски. 

Из всех соков дынный выглядит очень необычно, по научно-фантастически: у него светящийся белый цвет, очень необычная субстанция. 

В общем, пока продаются дыни, я рекомендую упиваться дынным соком - он действительно лечит!

Предупреждение (о мёде-убийце): нас еще с детства пугали, что дыню ни в коем случае нельзя мешать с мёдом, девчонки, так как это может вызвать мучительную смерть от заворота кишок. 

Поэтому я никогда не мешаю дыню с медом, на мой взгляд, это действительно опасно. В общем, ни в коем случае НЕ добавляйте в дынные соки и т.п. мёд, а то это сочетание действительно может очень мучительно убить.