четверг, 12 мая 2016 г.

Сандал, гималайский кедр, ветиверия и гваяковое дерево


Наконец-то я заказала большую доставку в Озоне (новый принтер + ароматические масла + красная гитара-страт, позже о ней расскажу). 

Главные items, которые я заказываю в Озоне - это эфирные масла Botanika. 

У Botanika и так всегда был высокий уровень качества, но
в этот раз масла просто наивысшего качества. 

Из новых масел теперь у меня в коллекции - гваяковое дерево (оно не капается, так как в форме бальзама, но его можно наносить на кожу как аромат), сандал (идеально для усиления Дхьяны), ветиверия (чисто для коллекции) и гималайский кедр. 
О гималайском кедре скажу отдельно - очень инопланетный запах, словно из другого измерения, похож на смесь сандала и какого-то мистического горного воздуха, в общем, если он вам где-нибудь попадётся, девчонки, сразу забирайте в коллекцию!
Попутно с Botanika купила несколько эфирных масел другой марки на тест, марка - Mirolla Nature, но они оказались слабыми по качеству - чувствуется разбавленность + отдают какой-то синтетикой, второй раз их заказывать не буду, а те, что заказала (розмарин, бергамот и т.д.), забросила в ванную -  буду использовать их во время мытья под душем. 

Моя любимая Botanika, кстати, иногда попадается в "Магнит-Косметикс", весной я там покупала масло мяты + масло обычного кедра + не купила масло дамасской розы (у роз очень терпкий запах, я его плохо переношу).

Всё, пошла, заварю себе что-нибудь в ароматической лампе. Всем вкуснейшего вечера с Радхушёнышем и Кришночкой, девчонки!