среда, 7 марта 2018 г.

Отхватила 10-дюймовый планшет всего за 4700 рублей!!!

Да, девчонки, время наслаждаться пунья-кармой и получать отличные игрушки за копейки!!! 

Ситилинк сейчас продает очень дешевые десятидюймовые планшеты Prestigio всего по 5990 рублей с подарочной скидкой 10%, т.е. по 5400 рублей - https://www.citilink.ru/catalog/mobile/tablet_pc/420541/

Десятидюймовые - это те, которые с огромными экранами - они лучше всего подходят для чтения, обработок фото в Prisma и т.п. 

Конкретно я эту модель купила для того, чтобы играться на ней в синтезаторах Arturia через Image-Line Remote (это такая программа, которая превращает планшет в синтезатор и миди-контроллер одновременно). 

Я очень рекомендую купить, я вчера была в Ситилинке своего района (на Амурской улице, да, да, такая венерианка как я просто обязана жить недалеко от улицы под названием "Амурская" - кстати, несмотря на красивое название - это очень мрачный гетто-район с заводами) и купила себе одну штуку. 
Но вчера они были еще дешевле по 5490 рублей + у меня были бонусы в Ситилинке, в общем, в итоге я за этот планшет заплатила всего 4700 рублей!!! 
Качество отличное - прорезиненная спинка, на экране защитная пленка (т.е. дополнительно пленку/стекло покупать не надо), планшет работает даже быстрее моего любимого Asus, интеграция c #Image Line Remote# и #Arturia Arp2600# в качества синтезатора оказалась безупречной + у меня от Prestigio еще 2 гаджета: телефон и маленький планшет на 7 дюймов (работают уже год, без всяких сбоев, а мелкий планшет даже выдержал тяжелые морозы в Измайловском парке  в этом году и падение с тумбочки на мрамор), в общем, нормальная марка. 

P.S. Если будете покупать, то очень осторожно сдирайте пленку с экрана - при сдирании важно содрать именно верхний очень тонкий слой, а не весь толстый слой вместе с пленкой (там будет такая бирка с надписью Step 2 - эту бирку нужно очень осторожно тянуть)! Я у своего содрала именно толстый слой вместе с защитной пленкой (да, школа нетерпения и ускорения от #Принцессы Стар!#) - пришлось клеить пленку обратно - при такой обратной наклейке как обычно возникает много проблем с пузырями на экране и т.п. 

И не забудьте воспользоваться скидкой, там нужно вбить промо-код на последней стадии оформления заказа - вам дадут скидку 590 рублей - https://www.citilink.ru/catalog/mobile/tablet_pc/420541/