пятница, 9 февраля 2018 г.

Львуша-Вишнуша: рассказываю о своей Шри НараСимха-садхане и 7-дневном курсе лечения с помощью "Шри Сударшана-Кавачи"!

Synopsis in English: I am following to Shree Narasimha-sadhana and Shree Sudarshana-Chakra-sadhana since January, 2018. Telling about my impressions and achievements in this Russian post. 

Я ранее упоминала, что с января практикую Шри НараСимха-садхану и Шри Сударшана-Чакра-садхану. 

Небольшой рассказ об этих 2 видах садхан, но в первую очередь,
как всегда огромное спасибо Шримати МахаЛакшми-Деви за то, что МахаЛакшмика привела меня к этим садханам, так как без помощи нашей Ишвари (МахаЛакшми) мы все просто никто, девчонки!

Напомню, что с мая у меня начинается Раху-Марс-даша - это одна из самых зловещих даш и к ней лучше подготовиться заранее. 

Это одна из вторичных причин для включения Шри НараСимхи и Шри Сударшана-Чакры в мою садхану, на самом деле, главная причина - это то, что мне давно нужно было разукрасить свою садхану классическими "злыми" и "грозными" Вайшнава-Видьями и вот этот этап жизни настал! 

Вот такое небольшое вступление, теперь - straight to the point - расскажу чем славятся Шри Нарасимха-Видья и Шри Сударшана-Видья, а потом расскажу о своем опыте: 

1. Шри Сударшана-садхана. Вы будете удивлены, но Шри Сударшана-садхана относится к подклассу Шри МахаЛакшми-садхан. 

Смотрите "Шри Лакшми-Тантру" и #"Шри Ишвара-Самхиту"# - в этих Агамах Шри Сударшана-садхана подробно расписана именно как составляющая/компаньон Шри Лакшми-садханы! 

Шри МахаЛакшми-Прапатти-Мантра (Мантра, дарующая Прибежище у Лотосных Стоп Шримати МахаЛакшми-Деви), кстати, также повторяется во время поклонения Шри Сударшана-Чакре. 

Из мелких бонусов - "Шри Сударшана-кавача" залечивает болезни (особенно болезни живота, печени и т.п.) в том случае, если вы в течение 7 дней пьёте воду, над которой была начитана "Шри Сударшана-кавача"(смотрите ниже).  

2. Шри Нарасимха-садхана. Здесь вообще нет смысла много рассказывать. 

Это одна из самых лучших и мощных Вайшнава-садхан, поэтому она подробно расписана даже в Шактисткой "Шри Шарада-Тилака-Тантре". 

А в нашей роднейшей Вайшнавской и самой наивысшей #"Шри Парама-Самхите"# (наивысшей, потому что "парама" переводится с Санскрита как "самая высшая") Бхагаван Шри Нараяна говорит следующее:

वाराहं नारसिम्हंच श्रीकरंच सुदर्शनम् । 
एतच्चतुष्टयं प्राहुः श्रेष्ठं मन्त्रेषु वैष्णवाः । । १६.२ । । 
vArAhaM nArasimhaMcha shrIkaraMcha sudarshanam | 
etachchatuShTayaM prAhuH shreShThaM mantreShu vaiShNavAH | | 16.2 | |

अचिरादेव सिध्यन्ति मन्त्राह्येते महोदयाः । 
अन्येतु चिरकालेन तस्मात्तेषां प्रधानता । । १६.३ । । 
achirAdeva sidhyanti mantrAhyete mahodayAH | 
anyetu chirakAlena tasmAtteShAM pradhAnatA | | 16.3 | | 
Перевод: "Вайшнавы признают 4 следующие Мантры самыми лучшими: Шри Вараха-Мантра, Шри НараСимха-Мантра, Шрикара-Мантра и Шри Сударшана-Мантра. Эти 4 Маха-Мантры даруют мантра-сиддхи за очень короткий срок. Все остальные Вайшнава-Мантры действуют очень медленно. По этой причине только вышеперечисленные 4 Мантры называют Маха-Мантрами!". 
Из дополнительных бонусов: Шри НараСимха-садхана идеально подходит для девчонок-ленивок, так как существует однослоговая Мантра Бхагавана Шри НараСимхи! 

Мечтали когда-нибудь о Мантре, 10 кругов которой можно повторить всего лишь за 10 минут и получить при этом те же результаты, что при повторении 10 кругов длинных Мантр за 200 минут? 

Однослоговая Мантра Бхагавана Шри НараСимхи как раз относится к таким Мантрам из грёз! 

Саму однослоговую Шри НараСимха-Мантру я напечатать в блоге не могу, подобными Вайшнава-Мантрами запрещено делиться, но если вы очень заинтересовались, то ищите подробности в "Шри Шарада-Тилаке" (если знаете Санскрит-Хинди) или - если владеете только английским - в Томе 3 английского издания #"Шри Нарада-Пураны"# (это специальный Тантрический Том). 
!!!Только не забудьте, что Шри НараСимха-Мантру обязательно нужно сочетать с Шри НараСимха-Кавачей и ОЧЕНЬ желательно c Шри НараСимха-СахасраНамом, в противном случае, результата не будет. В общем, любая Вайшнава-садхана должна быть комплексной!!!
Теперь расскажу о своём опыте. 

Примерно 16 января МахаЛакшмёныш отправила меня смотреть транзиты в моём гороскопе для того, чтобы я заметила зловещую Раху-Марс-дашу (длится год, если не прибегнуть к упаям, то может быть очень трагичной и  фатальной). 

Я эти транзиты смотрю в программе Jagannatha Hora, но в последний год на них забила. 

Готовиться к подобным зловещим дашам лучше заранее, поэтому Шримати МахаЛакшми-Деви сразу вывела меня на комплексные и очень мощные садханы, построенные на паттерне "Кавача + СахасраНам + Мантры"

Мантры я терпеть не могу, зато обожаю СахасраНамы. Шримати МахаЛакшми-Деви об этом прекрасно знает, поэтому вместо длинных Мантр мы сразу включили в садхану однослоговую Мантру Бхагавана Шри НараСимхи (я повторяю на чётках из Туласи, минимум - 1008 раз в день, т.е. 10 кругов и так как Мантра - однослоговая, то 10 кругов занимают примерно 10 минут!!!). 

Примерно 4 дня я потратила на подготовку СахасраНамов и Кавач - их, увы, нельзя просто так сразу взять и начать рецитировать. 

Во-первых, нужно найти валидные версии СахасраНамов, не подделки и т.п. К счастью, нормальные версии Кавач и СахасраНамов лежали на #sanskritdocuments.org#, а также уже не помню на каких сайтах!
"Шри НараСимха-СахасраНам", кстати, пришлось слегка корректировать - в найденных вариантах были не очень вопиющие ошибки, но всё же - при сверке Санскрита я заметила, что в одном вроде бы как безупречном варианте при переводе на английский в списке ньяс была пропущена классическая шестислоговая Мантра Бхагавана Шри Вишну! 
В любом случае, если вы тщательно сверяете варианты, то не забывайте о родном сайте Шри Рамануджа-Сампрадаи на котором лежат тщательно выверенные варианты Кавач/СахасраНамов/Намавали и т.п. - http://prapatti.com/slokas/slokasbyname.html

Во-вторых, нужно было разметить эти версии для себя (я, например, разбиваю длинные слова на Санскрите, размечая СахасраНамы/Кавачи в LibreWriter, чтобы было удобно их читать, а не запинаться на каждом длинном слове). 

В-третьих, обычно СахасраНам требует около недели для того, чтобы мозг его нормально запомнил и повторение шло без запинок. 

Для сравнения - в первые дни повторения СахасраНама на рецитацию уходит примерно 25-30 минут, через неделю время сокращается примерно до 15 минут. 

После разметки в LibreWriter я сохраняю СахасраНамы/Кавачи в pdf-формате, чтобы затем читать их перед Мурти Шримати МахаЛакшми-Деви и Бхагавана Шри Нараяны с Android-планшета либо через XODO PDF ридер (там можно менять фоны, есть очень красивый салатовый), либо через Readera (там можно поставить фон Sepia).

Опыт повторения у меня был следующий. 

С "Шри НараСимха-СахасраНамом" произошло чудо, так как я его с первого раза стала читать без запинки, как будто знала давно!!! 

Возможно, я его повторяла в прошлых жизнях. 

Это действительно уникальный случай, так как до этого у меня в садхане были "Шри Гопала-СахасраНам", "Шри Дурга-СахасраНам", "Шри Радха-Кришна-СахасраНам", "Шри Вишну-СахасраНам" (кстати, 1000 Имён Бхагавана Шри Вишну я сейчас готовлю к возврату в садхану) и во всех случаях приходилось 1-2 недели привыкать к ним. 

С "Шри Сударшана-СахасраНамом" все оказалось несколько сложнее - он оказался несколько тяжёл для моего языка и не очень мне подошёл. 

В итоге, МахаЛакшмёныш сказала мне просто читать его 7 дней, чтобы потом убрать из садханы. 

По поводу 7 дней - это классическая упая из "Шри Сударшана-Кавачи". 

Если вы в течение 7 дней пьёте воду, над которой читаете "Шри Сударшана-Кавачу", то такая вода излечивает тяжелые болезни - от эпилепсии до тяжелых желудочных заболеваний! 

Об этом говорит стих 14 "Шри Сударшана-Кавачи":

कुष्टापस्मार गुल्माद्याः व्यादयः कर्महेतुकाः ।
नश्यन्त्येतन् मन्त्रितांबु पानात् सप्त दिनावधि ॥ १४॥

Перевод: "Болезни, вызванные очень тяжелой кармой из прошлых жизней, - такие как проказа, эпилепсия, желудочные заболевания - будут разрушены, если пить воду, очищенную "Шри Сударшана-Кавачей", на протяжении 7 дней". 

Я ничем не болею, поэтому не могу ничего сказать об эффекте, но могу подтвердить, что вода, заряженная "Шри Сударшана-Кавачей" (и "Шри Сударшана-СахасраНамом") по вкусу является очень необычной - похожа на очень необычное сливочное мороженое и всегда остаётся холодной (при том, что остальная вода у меня в комнате нагревается, так как сейчас зима, батареи и т.п.). 

В любом случае, если вас интересует какая-нибудь лёгкая и очень эффективная упая, то раз в год можно 7 дней пропивать воду, заряженную "Шри Сударшана-Кавачей". 
Но ещё раз повторюсь - я сторонница очень комплексных садхан, поэтому желательно сочетать подобный курс лечения с чтением "Шри Сударшана-СахасраНама" (тоже 7 дней) и повторением Шри Сударшана-Мантры! 
Я свой кувшин заряжала следующим образом: сначала ставила кувшин на алтарь. 

Далее я повторяла Мантры Шри Сударшана-Чакры (включая Шри МахаЛакшми-Прапатти-Мантру), затем "Шри Сударшана-Кавачу" и "Шри Сударшана-СахасраНам". Затем я снимала кувшин с алтаря и дополнительно начитывала над кувшином "Шри Сударшана-Кавачу" отдельно!

После такого 7-дневного курса мы с МахаЛакшмёнышем исключили Шри Сударшана-садхану из моего списка, так как я: 

а) перешла с однодневного повторения на трёхдневное повторение "Шри НараСимха-СахасраНама" и 

б) у меня в садхане есть также Шакти-составляющие, например, "Шри Лакшми-СахасраНам" + сейчас мы готовим "Шри Вишну-СахасраНам" к возврату в мою садхану, в общем, у меня садхана и так очень сильно заполнена и Шри Сударшана-садхана просто по времени не умещается в 24 часа обычных суток! 

Такие вот новости, девчонки! Я, кстати, представить себе не могла, что когда-нибудь буду следовать Шри НараСимха-садхане, так как до этого прохладно относилась к Шри НараСимха-Аватаре, но в этом году Шримати МахаЛакшми-Деви и Бхагаван Шри Нараяна решили, что Шри НараСимха должен появиться в моей садхане!

Я теперь обращаюсь с однослоговой Мантрой Бхагавана Шри НараСимхи, Кавачей и "Шри НараСимха-СахасраНамом" как с сокровищами - они действительно подобны драгоценным камням в ожерелье всех Вайшнава-садхан! В общем, рекомендую! 

И не забывайте, что существуют 9 Форм Шри НараСимхи, а также знаменитая Шри Ахобила-Кшетра Девяти НараСимх Шри Рамануджа-Сампрадайи - http://www.ahobilamutt.org/us/information/visitingahobilam.asp

Возвращаясь к темам Джйотиша, Раху и т.п., которые были затронуты в начале поста, да, все 9 Форм Шри НараСимхи связаны с НаваГрахой (9 планетами Джйотиш).

Я, например, тяготею к поклонению Шри Йога-Ананда-НараСимхе, что не удивительно, так как у меня очень мощный Сатурн в гороскопе! Но при внимательном изучении всех 9 Форм Шри НараСимхи каждая/каждый сможет найти для себя именно ту Форму, которой захочет поклоняться! 
Статья/OCR Санскрита by
Вишнудутка1926, Шри Рамануджа-Сампрадая, Москва, февраль 2018