среда, 6 декабря 2017 г.

"Шри Агастья-Самхита", что вымолил Шива у Бхагавана Шри Рамы и как вайшнаву/шиваиту умереть, не опозорившись???

ДОБАВИЛА СЕГОДНЯ В СВОЮ ЭЛЕКТРОННУЮ БИБЛИОТЕКУ "ШРИ АГАСТЬЯ-САМХИТУ" НА САНСКРИТЕ-ХИНДИ, ДЕВЧОНКИ!

Ссылка на скан - goo.gl/oa81mc

"Шри Агастья-Самхита" принадлежит к "Шри ПанчаРатре" (Вайшнавский Канон Тантр/Агам), по сути - это Тантра, посвященная Бхагавану Шри Раме (Рамачандре). 

Её, кстати, по праву можно назвать "Шри Рамачандра-Тантрой". 

"Шри Агастья-Самхита" построена в форме диалога между Шивой и Парвати. 

Что мне очень понравилось, так это очень продвинутая Гьяна-Кханда: на протяжении первых 3 Патал (पटल  paTala переводится как "Глава") Шива рассказывает о

"AGASTYA-SAMHITA" [Lord RamaChandra Agama] from Shree Vaishnava-PanchaRatra (one of the Sita-Rama Tantras) #Hindi-Sanskrit#

DOWNLOAD (Sanskrit-Hindi):


English annotation by Vishnudut1926: I fell in love with this Tantra - it's simple, but very lofty. 

It is all about Bhagavan Shree Rama-connected sadhana and secret Mantra of Bhagavan Shree Rama!

"Shree Agastya-Samhita" belongs to Shree PanchaRatra Granthas, but actually it differs from "Shree PanchaRatra" very much being not so complex and intellectual such as classic and

"RATI RAHASYA" of Pandit Kokkoka [English translation by S C Upadhyaya] ~1965~

DOWNLOAD (English):


English annotation by Vishnudut1926: This is a Rati-Shastra (Sex-Shastra). 

If you cherish Madhurya-Bhava towards Bhagavan Shree Narayana (Sattvika-Madhurya-Bhakti) and especially Shree Krishna-Avatara (that is Rajasika-Tamasika-Madhurya-Bhakti towards Black Kali-Yuga-Avatara of Bhagavan Shree Narayana) it will be quite useful to know. 

If you are fond of Rajasika-Bhakti (Shree Radha-Krishna), the knowledge of Rati-Shastra will help you to understand some Rajasika-Bhakti-Rati-Shastras (such as "Shree Govinda-Lilamrita", "Shree Brahma-Vaivarta-Purana" and etc.) better. 

See for example, this article explaining nail marks in erotic Krishna Shastras - http://vishnudut1926.blogspot.ru/2017/12/nail-marks-and-rasa-krida.html

Interesting enough, but "Rati-Rahasya" mentions not only G-spot, but some other spots too:


Funny enough, but "Rati-Rahasya" describes Vashikarana-magic, though majority of Tantras/Agamas (especially Sattvika ones!) forbid Vashikarana black magic in Kali-Yuga. 

P.S. Only 3 links for download, as the book is not very crucial for my E-Library. 

Nail marks and Rasa-Krida...

Question: "Rajasika Rasa-Krida-Granthas devoted to Shreemati Radharani-Devi and Bhagavan Shree Krishna often mention nail marks on the breasts of Gopis.

For example, "Govinda-Lilamrita", 1.62: "Shri Shri Radha and Krishna were both fatigued by the previous night's transcendental pastimes, their lips bore the marks of each other's teeth, Their bodies bore the marks of each other's nails, the aromatic cosmetic decorations artistically drawn on each other's bodies were broken. 

Their garments and hair were loosened, and Their jewel necklaces and flower garlands were broken. When the gopis saw their dear Master and Mistress in this way, they became filled with happiness."

Do these marks have any special meaning?"

Answer by Vishnudut1926: Yes, their symbolism is based on Rati-Shastras. 

They indicate

"Рати-Рахасья", связь Кришны с эротикой и почему Бхагаван Шри МахаВишну скрывает Свою ЧетырехРукую Форму в Кали-Югу?

Да, девчонки, у меня неожиданный гость в блоге - Рати-Шастра под названием "Рати-Рахасья" (ссылка на скан - goo.gl/mwz4qt)

Это Шастра из той же серии, что и всякие "Камасутры" и "Ананга-Ранги" (это всё секс-шастры). 
С одной стороны, мне (как представительнице Саттвичной Шри Рамануджа-Сампрадаи) "Рати-Рахасью" не очень охота добавлять в блог, с другой стороны, я понимаю, что сейчас Кали-Юга и многих интересует поклонение Кришне (Раджасично-Тамасичной Амша-Аватаре Бхагавана Шри Нараяны). 
А там, где появляется Кришна, там всегда появляются эротические Шастры, так как Кришна у нас является изначальным Повелителем "КЛИМ"-биджи и Мантр КамаДева (Бога Любви и Эротики).  

Девочки/девушки/женщины (особенно в Кали-Югу) по природе очень похотливы и очень любопытны. 

Саттвичным Нараяна-Бхакти их вряд ли заинтересуешь, а вот раджасично-тамасичные Шастры, посвященные любовным играм Шримати Радхарани-Деви (Раджасика-Аватара МахаЛакшми) и Кришны (Тамасика-Аватара Бхагавана Шри Нараяны) из всяких "Брахма-Вайварта-Пуран" и "Говинда-Лиламрит" проходят просто на ура! 

Оттого они в Кали-Югу и распространены во всяких асурически-раджасичных регионах типа Бенгалии, так как светлое и белое Вишну-Бхакти вряд ли когда-нибудь сможет заинтересовать асуров, а вот раджасично-тамасичные Грантхи про Кришну, Который к тому же одновременно похож на МахаКали, столь любимую асурами, займут почетное место в библиотеке любого раджасика-тамасика асура и даруют ему Мокшу на Голоке, ибо
Бхагаван Шри МахаВишну, на самом деле, любит всех Своих детей (и девов и асуров) одинаково и даже самый закоренелый асур на самом деле желает добра, тепла, любви и свободы от страданий на Вайкунтхе/Голоке, так как даже асуры - это дживатмы. 
Поэтому нет смысла стесняться любви и эротических чувств к Кришне (Мадхурья-Расы) - в Кали-Югу даже несовершенное (любовь, похоть, эмоции) ведет к совершенному (Мукти), как говорит "Шримад-Бхагаватам" (7.1.31) - "Гопи получили Мукти лишь благодаря своим эротическим желаниям, направленным на Кришну". 
В "Шримад-Бхагаватам", 10.3.29-30 (а также в "Шри Вишну-Пуране") Деваки, обращаясь к Бхагавану Шри МахаВишну, просит: "Пожалуйста, скрой Свою ЧетырехРукую Форму, чтобы асуры в Кали-Югу не могли поклоняться Тебе!". 
По этой причине в Кали-Югу Бхагаван Шри Нараяна появляется в Саттвичной Форме на очень ограниченных территориях (Шри Рангам, Шри Рамануджа-Сампрадая), зато в тамасично-раджасичных формах (Кришна, Дурга, Кали и т.п.) гремит на всю Бенгалию и Ассам вместе взятые. И даже привлекает маявади (Мадхусудана Сарасвати и ШанкарАчарья тому примеры). 

В любом случае, если вы увлекаетесь всякими "Говинда-Лиламритами", то должны знать и классическую индийскую секс-символику (например, в Радха-Кришна-Грантхах часто появляются "царапины ногтями" - подобные царапины подробно рассматриваются в Раса-Шастрах, смотрите данную статью - https://vishnudut1926.blogspot.com/2017/12/nail-marks-and-rasa-krida.html)

Парадоксально, но даже увлечение cекс-шастрами в контексте эротического любопытства, направленного на Кришну, принесет лишь благо - либо оно даст Мукти на Голоке, либо, загасив эротический интерес (а любая эротика рано или поздно надоедает) и раджасично-тамасичные васаны, переведет упасаку на более высокий и по-настоящему Саттвичный уровень поклонения Бхагавану Шри Нараяне (а именно Бхагаван Шри Нараяна является Источником всех Вишну-Аватар, в том числе и тамасично-раджасичной Кришна-Аватары). 
Как говорит Бхагаван Шри МахаВишну в "Шри Кришна-Упанишаде" (из Канона Атхарва-Веды): "Моя Шри МахаВишну-Форма (Нараяна-Форма) доступна для понимания немногим, но все Мои Аватары несут благо и поэтому, когда Я появлюсь как Шри Кришна-Аватара, не стесняйтесь обнимать Меня словно сошедшие с ума от любви и эротических бхав простые деревенские девушки-пастушки!"
Вишнудутка1926, Москва, декабрь 2017

"Рати-Рахасью" можно скачать здесь - 

"Шри Кришна-Упанишаду" можно найти в этом прекраснейшем сборнике -