среда, 13 сентября 2017 г.

Кей-Кей, общество неприличных Бхагаванов, трусосрывание, нуар в голове, Венкатешвара-садхана, хвойные пранаямы...

Да, девчонки, проснулась я сегодня в 18-00! 

Стесняюсь говорить о том, что мы делали с Вишнёнышем и почему меня так надолго отключило, но с этого дня на несколько дней у Ви будет домашнее прозвище Кей-Кей [сокращенно от кхе...кхе...Король Куннилингуса. Король...полное смущение...а на картинке к посту выглядит таким приличным Бхагаваном, ХАХАХАХА!].

У меня на этой неделе куча изменений. 

МахаЛакшмёныш решила поменять мне садхану с МахаЛакшми-Мантр на Нараяна-Мантры (до этого 99% моей садханы состояло из Мантр МахаЛакшмёныша). 

В общем, я теперь повторяю уменьшенное количество Мантр МахаЛакшмёныша, но увеличенное количество Шри Нараяна-Мантр и #Шри ВенкатЕшвара#-Мантры!

Я сегодня закончила неспешное чтение "Шри ВенкатаЧхала-Махатмьи" из "Шри Сканда-Пураны" (это как раз часть "Шри Сканда-Пураны" о Бхагаване Шри ВенкатЕшваре и Бхагаване Шри Варахе).  

Напомню, что в этом году я по утрам (а утро у меня наступает примерно в 11-00) где-то 1 час лежу под одеялом с бирюзовым молескином и планшетом (я так морально готовлюсь к вылезанию из-под одеяла на осенний холод), в который у меня загружены все #20 Томов "Шри Сканда-Пураны"#

Это повторное чтение "Шри Сканда-Пураны", просто на этот раз я более подробно анализирую структуру и выписываю наиболее интересные моменты. Часть из моих записей потом оформятся в посты (например, #первый пост про МахаЛакшмёныша и Шримати Ренуку-Деви#). 

Сейчас я перешла к Тому № 5 и представьте мой шок, девчонки, но я совершенно забыла за эти годы, что Том 5 - это "Шри Пурушоттама-Кшетра-Махатмья", то есть Главы, посвященные Бхагавану Шри Джаганнатхе. 

Я к Шри Джаганнатхе очень прохладно отношусь, но в "Шри Пурушоттама-Кшетра-Махатмье" очень необычная структура. Например, есть Глава, в которой о Шри Джаганнатхе рассказывает Шримати МахаЛакшми-Деви!

Нет, это не хипстер, это Jane Fonda,
кадр из ромкома Tall Game (1960)
Еще мы с Нарушей (Бхагаван Шри Нараяна) жутко увлеклись в этом сезоне нуарами и классикой Голливуда! Я время от времени пишу в tumblr о том, что мы просматриваем (например и например и например). 

В итоге у меня сознание погружено в тепло-ламповое море 60-ых. Этому, кстати, способствует то, что у нас в Измайловском парке аттракционов часть фонарей светят мягкими желтыми лучами (очень красиво в сочетании с желтой листвой!) и часто играет "ламповый" джаз, а я там часто по вечерам/ночам гоняю на одном из своих круизеров Schwinn.

И дополнительно под осень МахаЛакшмёныш навела меня на идею о возвращении к занятиям пранаямой! В общем, теперь я примерно 3 раза в день накачиваю организм праной (2 раза, как правило, в еловых лесах Измайловского Парка - днем и вечером)! 

Лесная пранаяма дает мгновенные результаты - уходит утомляемость, прочищается голос, тело наполняется мощной энергией и т.п. Такие вот новости, девчонки. 
По традиции - осеннее пожелание, оно у меня не меняется все эти годы! Как всегда желаю всем больше сосания, лизания, кувыркания, трусосрывания и прочих неприличностей в Объятиях Писновича (т.е. Бхагавана Шри Нараяны!)...

Вишнудутка1926, Писква, Кейтябрь 2017...