воскресенье, 23 июля 2017 г.

Розовый кварц приехал!

Synopsis in English: New notebooks in my collection, including very beautiful moleskine "Rose Quartz" with a pink ribbon.

ПРИЕХАЛА НОВАЯ ПОРЦИЯ МОЛЕСКИНЧИКОВ! ЭТО ЗАКАЗ С WB, НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ РЫЛАСЬ У НИХ В КАТАЛОГАХ И ВЫБРАЛА ЭТИ 3 ШТУКИ. WB, КСТАТИ, ПОБИЛИ РЕКОРД СКОРОСТИ ПО ДОСТАВКЕ - ЗАКАЗ ПРИЕХАЛ В ПОСТАМАТ ПРИМЕРНО ЗА 12 ЧАСОВ, ДАЖЕ НА ДЕНЬ РАНЬШЕ ОБЕЩАННОГО СТАНДАРТНОГО СРОКА. 

Меня в этот раз больше интересовали блокноты на пружинах, поэтому
2 "молескина" на картинке - на пружинах (в сущности, они - не молескины, а обычные planners). 

1. Первый слева - это "розовый кварц" (ссылка на wb), он жутко дешевый (196 рублей, это с учетом моих скидок, я на wb какой-то сверхклиент! хахахахаха!), но из всех он самый волшебно-сказочный, очень рекомендую к покупке, тем более, за такие деньги. Этот молескин будет "выступать в паре" с пятничным персиково-розовым мини-молескином из этого поста

2. Красный посередине - это bruno visconti agenda, он тоже дешевый - 419 рублей (ссылка на wb). Меня поразило качество, он образцово выполнен, обложка из какого-то мягкого винила, поставляется в хорошей черной коробке (не подарочной, но и не отстойной). 

Прекрасен для лингвистов, линовка на 23 юнита на каждой странице, что идеально для записи слов на Санскрите/Хинди. Сзади у него есть кармашек-папка для мелких записок и т.п.

3. Зеленый (ссылка wb), 225 руб. Взяла его только из-за того, что моя Атма-Карака - зеленый Меркурий и из-за линовки каждого листа в полоску. Я не люблю такой стиль - очень холодно-функционально-европейский.

С точки зрения красоты он ужасен, с точки зрения функциональности идеален (есть даже мини-карман на спинке) - подойдет как для записи слов, так и для записи коротких фраз для заучивания - из-за этого и был куплен. 

Плюс в нем я собираюсь делать разметку "Шримад-Бхагаватам" по Главам в форме трекера - у меня есть несколько идей по этому поводу!

В общем, коллекция пополнена, я в этом сезоне обожаю именно молескины, так как именно благодаря пустым листам без линовки они подходят для всего - от рисования диаграмм и #doodles# до создания трекеров. 
Как всегда спасибо за всё МахаЛакшмёнышу, так как эту неделю я очень часто бывала в девчачьих youtube-блогах, посвященных moleskine и bullet journal, на которые меня вывела именно МахаЛакшмичка!!!!!!!