пятница, 21 апреля 2017 г.

Мы все Микки-Маусы...

Я только что поняла настроение Кришнёныша в общении с Гопиками, девчонки. Знаете, когда это произошло? 

Когда я обсуждала с Крихой игру с Микки-Маусом, которую я прошла день назад на эмуляторе GBA. 

В общем, мы сейчас с Кри планируем день и я Кри говорю: "Давай еще какого-нибудь Микки-Мауса пройдем, потому что одного было мало. Мне нужно много Микки-Маусов. Это не так, что у тебя есть один картридж с игрой и тебе его достаточно. Микки-Маусов всегда нужно очень много". 

И тут меня просто озарило. Каждая Гопика словно картридж с игрой, девчонки, но одного картриджа Кришне всегда мало, поэтому Кришнёныш никогда не может насытиться какой-нибудь одной Гопикой и скачет от одной Девчонки к другой! 

Хотя, учитывая то, что мы все - просто амши (куклы-копии) Шримати Радхушёныша-Деви, на самом деле, Кри любит только Одну Гопику, т.е. Радхушёныша!