четверг, 12 января 2017 г.

Черный кунжут для Дургушечки-Дорогушечки...

Synopsis in English: A guide how to buy black sesame in Moscow (black sesame is very difficult to buy in Moscow). I always need enormous quantities of white sesame for Shree Lakshmi-Pujas and black sesame for Shree Durga-Pujas! 

Да, девчонки, я давно мечтала проводить Арчаны с кунжутом. Белый кунжут жутко обожает Шримати МахаЛакшмёныш-Деви, а черный - Шримати Дургушёнок-Деви!

Черный кунжут очень сложно купить, но мне как всегда повезло - под носом у меня дислоцируется Измайловская Ярмарка (та, которая двухэтажная, огромная, прямо рядом с метро). 

У нас на Измайловской ярмарке на первом этаже есть несколько палаток со специями/орехами/сухофруктами, торгуют в них узбеки (или не узбеки, я их не различаю). 

Черного кунжута на витринах не было, пришлось спрашивать у узбеков, а бывает ли он вообще в продаже. В палатке №1 мне сказали, что черного кунжута не бывает, зато в палатке №2 узбек сказал, что черный кунжут есть, просто они его не выставляют на витрину. 

В общем, из-под прилавка он достал пакет черного кунжута - 1 килограмм за 500 рублей. 

Я знаю, цена смешная и мизерная, и если вы, кстати, зайдете в любой московский супермаркет, то увидите, что если белый кунжут есть, то стоит он примерно 70 рублей за 10 грамм - цена какая-то нереально завышенная. 

В общем, если покупать кунжут, то нужно закупаться у узбеков на рынках - например, пакет 500-граммового белого кунжута стоит у них всего 130 рублей!

В итоге, я забрала у узбеков весь тот пакет черного кунжута, что они бессознательно (на самом деле, по приказу МахаЛакшмёныша) отложили именно для меня, а заодно купила и пакет белого кунжута. 

Черный кунжут часто используют в черной магии и тамасичных Пуджах (и черной Вайшнавской магии в том числе - той самой, которая направлена на убийство врагов, которые мешают Бхакти, например). 

Но если оторваться от черной магии, то подношения с черным кунжутом Шримати Дурге-Деви используют как упайи против всех только возможных препятствий. 

Если вы, например, хотите, чтобы в огромную и очень опасную Раху-МахаДашу (длится 18 лет) с вами ничего не случилось и вы обрели только богатство, власть и все только позитивное (как это обычно бывает со всеми Шактами даже в плохие астрологические даши), то все 18 лет нужно каждый день подносить черный кунжут Шримати Дурге-Деви и повторять "Шри Дурга-СахасраНам" (или хотя бы "108 Имен Шримати Дурги-Деви").

Вишнудутка1926, Москва, январь 2017