воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Тайная жизнь животных (The secret life of pets) и сундук с развлечениями...

Отсмотрела с утра этот мультфильм. Тот редкий случай, когда я не могу сказать ничего плохого. 

Мультфильм в чем-то опирается на классическую американскую мультипликацию (например, унаследовал джазовый биг-бэнд саундтрек + сцены со строящимся Нью-Йорком и катанием на лифтах - это аллюзии к ранним черно-белым мультфильмам).

Очень рекомендую посмотреть его в уютный Новый Год (например, декабрьским вечером). 

Очень Новогодний мультфильм, в детстве мы под такие мультфильмы обычно уже где-то с 15 декабря лежали опухшие от тортов и сладостей (а сейчас лежим опухшие от тортов каждый день - это я о нашей с Радхушёнышем и Кри привычке съедать по торту каждый день😈😈😈).  
Да, девчонки, как вы поняли у нас уже с Радхушёнышем и Кри начался Новогодний сезон развлечений. Я каждый год пишу в блоге, что Новый Год мы начинаем отмечать уже с ноября, так как ненавидим скучать.
У нас с Радхушёнышем и Кри на эту осень-зиму уже заготовлен целый сундук с развлечениями - от гитарного шума до прохождения игр (я вчера прошла SuperCastlevania IV на эмуляторе SNES) и витания в парах духов (я под зиму снова достала прошлогодние Davidoff Cool Water и Davidoff Night Dive - уж больно они мне напоминают о Зимних Объятиях Кришнёныша!). 

Вишнудутка1926, ноябрь 2016, богатая, сытая и пляшущая Москва