суббота, 8 октября 2016 г.

Пупырим старый ноутбук на Vista...

Продолжаю мучать старый ноутбук, девчонки....

В общем, мой парк домашнего оборудования на данный момент - это 3 мелких нетбука, 2 ноутбука и 1 компьютер.....И примерно 8 планшетов на android....

Один из ноутбуков очень древний (AMD Turion 64, 2GB памяти и т.д, модель 2008 года). 

Я его хотела продать, но он почти 5 лет валялся на полу, стал царапанным и треснула крышка, в общем, выручить за него можно примерно 3000-4000 руб. 

За такие деньги дешевле оставить его для домашних экспериментов......

Из OS на него почему-то установилась только Vista. При первых запусках ноутбук брыкался - в частности, тормозил в Chrome и дергал youtube...Проблема решилась тем, что я:

a) Установила ему дополнительную память с помощью ReadyBoost (для этих целей просто идеально подошел пустующий кард-ридер ноутбука и очень старая micro sd на 2GB, отформатированная в NTFS).....

b) Отключила индексацию дисков, UAC, защиту Windows и отключила ненужные спецэффекты Vista типа Aero, теней и т.п.
В общем, теперь ноутбук залетал. 
Единственное, в Vista есть древний баг - можно намучиться со встроенным wifi-адаптер от Atheros, который не опознает сеть - эту проблему я решать не стала, а просто тупо купила wifi-адаптер TP-Link за 500 рублей. 

Меня жутко бесили косметические дефекты ноутбука - царапины и т.п., поэтому я покрасила ему бочки серебристым акрилом....

После этого заклеила дефекты наклейками-роботами (50 руб. в фикс-прайсе). 

Дальше возникла идея более безумного моддинга. 

У меня валялись пара старых клавиатур и сломанный джойстик. 

В общем, супереклеем я прямо на ноутбук приклеила кнопки из разобранных клавиатур и джойстика. Получились забавные фэйковые кнопки...

Еще одной находкой в "фикс-прайсе" были разноцветные шнурки из силикона, на них удобно вешать флэшки.....

В общем, я взяла стик от джойстика (стик в форме грибка-пупырки) и приклеила пупырку прямо на ноутбук суперклеем. 

Теперь на эту пупырку можно вешать флэшку на шнурке, чтобы флэшка не терялась.....



Кстати, своеобразный highlight данного моддинга - это желтый радиоактивный человечек-лего. Он мне когда-то достался бесплатно (приезжал как подарок в большом заказе из Ozon).....

На этом моддинг не закончен. 

Катаясь на этой неделе на велосипеде, я нашла на асфальте синего микро-бегемота на присоске (на фото). 

В общем, я собираюсь обклеивать ноутбук до тех пор, пока он не треснет под тяжестью наклеек и игрушек.....

Вишнудутка1926, Москва, октябрь 2016