суббота, 30 апреля 2016 г.

Флейта и струны...


Мы с Кришнёнышем ещё со среды начали развлекаться...Сегодня полдня играла на гитарах, с утра - на синем дредноуте (это такой массивный тип гитар), который у меня просто шедеврален по саунду, потом перешла на гитарный процессор, у старого GNX1 есть несколько очень нежных, девчачьих патчей, например, VOxTOP (12), очень нежно звучит...

Из развлечений пока оставила себе только гитары, пока играю вспоминаю о наших с Кришной нежных ночах...И играю для Него, вообще-то......

У меня готово где-то 10 новых статей по "Шри Вачана-Бхушанам", надо будет завтра разместить...Сегодня, кстати, где-то в 6 утра я собиралась ехать в Измайловский парк, чтобы печатать там новые статьи, сидя на лавке и одновременно насыщаясь праной, но Любименький Черный Муж меня утром забрал на несколько эротических марафончиков...В результате я только в 9 утра проснулась, усталая и мегасчастливая...