четверг, 10 марта 2016 г.

Гики...


Да, девчонки, докупила планшет с экраном 10.1 в коллекцию. Он мне нужен для того, чтобы время от времени листать на нем те сканы, которые плохо смотрятся на 7дюймовых экранах. 

В итоге выбор пал на мегадешевый Ginzzu за 5000 руб. (отрыла его в дисконте Юлмарта). Снова Китай, я жутко люблю китайские андроидные планшеты, дешевые, но при этом работают идеально (хотя большинство планшетов в моей коллекции - это не совсем дешевые Surfы от PocketBook). 


Расскажу немного о том, как построена сейчас моя домашняя сеть. Центр всего - это, естественно, мэйнфрейм - обычный десктопный Sony Vaio, к которому подцеплен монитор на 23 дюйма и обычный билайновский домашний интернет. 

В качестве резерва на случай гибели мейнфрейма под рукой лежит обычный ноутбук (компьютеров на самом деле всегда должно быть именно хотя бы 2). 

Билайновский интернет прямо так и просится на то, чтобы его раздавали по wi-fi. И такая раздача организована с помощью TP-Link TL-WN822N (это wifi-адаптер, который легко трансформируется в wifi-точку или hotspot, выражаясь более правильно, с помощью перевода в режим Softap). 

Если Вы хотите организовать раздачу интернета дома по wifi, но боитесь долгой технической возни с роутером, то покупайте подобный адаптер (D-Link их, кстати, тоже лепит в массовом количестве), так как он без проблем настраивается за 3 минуты. 

Соответственно, к мейнфрейму через wifi подключаются все мои планшеты. Все книги, которые я закачиваю на планшеты, я закачиваю по wifi, чтобы не возиться с usb-шнурами и т.п.

Мелкие файлы я закачиваю через send-anywhere.com, а крупные книги сначала закачиваю в папку на яндекс-диск, а потом скачиваю оттуда, ссылка на папку постоянно хранится у меня в gmail. 

Про свою систему бэкапа (а бэкап для меня безумно важен, так как у меня сейчас в коллекции много редких сканов Тантр и Агам на Хинди, которые будет очень трудно достать снова) я рассказывала здесь - http://vishnudut1926.blogspot.ru/2016/02/2016.html

Продолжение - http://vishnudut1926.blogspot.ru/2016/03/asus-transformer-pad-tf103cg.html