суббота, 12 декабря 2015 г.

Кунжутное масло, японская кухня

В декабре я подсела на модификацию японской кухни. 

Почему-то уже который день я ем следующую
смесь (часто 2 раза в день): 

рис (беру дорогой "Италика" от Мистраля) + сушеный имбирь + кунжутное масло + чечевица (горох или любые другие бобовые, либо вешенки/шампиньоны) + листья нори + розовая гималайская соль. 

По идее из всей этой смеси можно сделать ролл, но я просто смешиваю все и съедаю. 

Что самое главное - если из этой смеси убрать хоть 1 компонент, то будет невкусно!

Про кунжутное масло скажу отдельно. Оно очень высоко ценится в Аюрведе (классика - это когда им массируют виски, чтобы снять стресс и т.п.), оно же повышает капху и оно же должно исключаться из диеты, если организм страдает от избытка амы (ама - токсины). 

Но для русской зимы кунжутное масло идеально - из всех масел оно самое теплое. Я, честно говоря, про него забыла за эти годы, но случайно увидела его в "Магните" (смешная цена - около 300 руб. за 500 мл, производство Dial Export - www.dialexport.ru), в "Перекрестке", кстати, бутылка в 300 мл какой-то другой фирмы стоит 900 рублей (странный и уродский разброс цен!). 

Там же, в "Магните" продают масло грецкого ореха (я его очень высоко ценю), цену уже не помню, я его тоже купила - оно, кстати, очень тяжелое, но его необходимо принимать зимой для нормализации дош - там нереальный витаминный состав. 

Я, кстати, никогда не жарю на масле - всегда добавляю его в готовое блюдо, так как обжаренное масло - это канцерогенное зло с выкипевшими витаминами. 

Там же в "Магните" вовсю уже которую неделю продается мегадешевый Маасдам (500 руб. за кг) без сычуга, я в день съедаю его где-то по 200 грамм (большой кусок) и уже опупела от обжорства!