суббота, 17 октября 2015 г.

Раху-Венера антардаша (большой отчет за последние 3 года жизни)

Synopsis in English: Rather long report about Rahu-Venus antardasha and my observations. As usually for bhaktas of Shreemati MahaLakshmi-Devi and Bhagavan Shree Narayana even this notorious dasha turned out to be only positive.  

Да, девчонки, закончилась моя Раху-Венера даша и я вновь возвращаюсь к очень классической, саттвичной Вайшнава-Садхане. 

Обратимся к таблице с сайта непосредственно Раху (http://www.rahu.in/mahadasha.html), я покажу на примере из своей собственной жизни, что произошло в эту дашу у меня, чтобы все наши девчонки знали к чему готовиться (кликайте на картинку для увеличения). 


Для начала особенно отмечу, что
Раху-Венера даша считается дашей некоего безумия и помрачения, это однозначно Раджасика-Даша, которая с одной стороны (позитивной) способствует накоплению раджасичных богатств (парфюмы, одежда), сексуальным удовольствиям и т.п., а с другой стороны (негативной) приносит негативные кармические плоды за вышеуказанные раджасичные удовольствия


Потому что как наш Возлюбленный Муж (Бхагаван Шри Кришна) говорит в "Шри Бхагавад-Гите" (стих 14.16) -  रजसस्तु फलं दुःखम -  rajasastu phalaM duHkham - "раджасика-гуна ведёт к страданиям"

Теперь пройдусь по списку с картинки, отпишусь, что сбылось, а что нет. 

Из негативных (начнем с них, их было мало):

1) Проклятие браминов (или Вайшнавов) + друзья могут вызвать страдания - да, было. 

Я почему-то в 2013 году повела себя как жопа к отношению к Шри Гаудия-Сампрадае (друзья), лезла к кришнаитам со своими советами, кичилась тем, что я из Шри Рамануджа-Сампрадаи и, в общем, в итоге докатилась до оскорблений. 

Кришна сильно меня наказать не смог (так как я все-таки одна из его любимых жен), но легкое брахманическое проклятие я словила, которое, кстати, оказалось, позитивным, так как последующие события (Кришна в качестве "думай над своим поведением"-наказания отменил мне большой приток денег осенью 2013) научили меня более уважительному отношению ко всем Вайшнава-Сампрадаям сразу. 

2) Змеи. Да, было несколько кошмаров со змеями, это как раз часть брахманического проклятия. 

3) Болезни письки (половые болезни). Где-то году в 2012 я переболела очень сильным гриппом. С тех пор у меня зимой иногда бывают приступы, при которых мне иногда больно, прошу прощения, писать (всегда зимой, как правило, после легких гриппов). В общем, сбылось, болезни письки были, но очень слабые и ненапрягающие. 

В общем, как видно, я вообще не страдала по сравнению с другими, так как, да, совершенно верно, бхакти-йогини (а тем более жены Бхагавана Шри Кришны) никогда не страдают (001,   002,   003,   004)  

Из позитивных:

Позитивных событий было море. Сразу обратите внимание на то, что на картинке рекомендовано поклоняться Шримати МахаЛакшми-Деви и Шримати Дурге-Деви в эту дашу, что я и делала (неосознанно, я тогда еще не знала об упаях, но Первой, Кто прибежала за мной в эту дашу была именно Шримати МахаЛакшмика-Деви). 
В Шри Рамануджа-Сиддханте считается, что Богиня Шримати МахаЛакшмика охраняет всех нас как Своих Собственных детёнышей, поэтому как Ади-Мата, МахаЛакшмика тщательно оберегала меня от всех неприятностей. 
Итак, в Раху-Венера антардашу:

1) Прапатти-Садхана. Я приняла Шри МахаЛакшми-Прапатти (это было мегасобытие, так как Прапатти считается в миллиард раз выше Бхакти-Йоги и означает очень экстраординарную Милость Шримати МахаЛакшми-Деви - http://vishnudut1926.blogspot.ru/2015/06/blog-post_14.html). 

2) Шри Видья. Шримати МахаЛакшми-Деви посвятила меня не только в "Шри Лакшми-Тантру", но и Шри Видью. 

Именно в Раху-Венера антардашу я изучила гениальные Тики БхаскараРайи Маха Ачарьи к "Шри Лалита-Сахасранаму" - http://vishnudut1926.blogspot.ru/2014/07/lalita-sahasranaman-with-bhaskararaya.html 

3) Кришна-Бхакти. Кришна со Своей стороны посвятил меня в очень многие Рахасьи, в том числе скрытые части Тантр - http://vishnudut1926.blogspot.ru/2014/09/blog-post_27.html

"Раху" как раз происходит от слова "Рахасья" (то есть "скрытый"), поэтому любая бхакти-йогини Шримати МахаЛакшми-Деви и Кришны может ждать в эту Дашу посвящения в различные Дивья-Рахасьи (скрытые Тантры, Агамы, т.е. Видьи не для всех). 

4) Парфюмы. Их было море. Я только успевать покупать новые ароматы для своей коллекции, например, -  http://vishnudut1926.blogspot.ru/2015/05/blog-post.html

5) Одежда. Опять-таки не вылезала из магазинов. Стала Вип-клиентом wb.ru, спустив на шмотки более 50000 руб. 

6) Сладости. Я постоянно объедалась тортами, дынями и сладким кофе. 

7) Сексуальные удовольствия и исполнение желаний. Да, девчонки, я никогда не скрывала, что просто безумно обожаю СЕКС с Кришной, мне нравится все - от грубых Кришниных прикосновений к моим грудям до игривых, нежных забав с Кришной в огромной постели. 

В общем, секса с Кришной в эту Раху-Венера антардашу я получила, прошу прощения, просто полную письку и всю эту дашу я следовала эротической Бхакти-Садхане. 

Но в конце даши я образумилась и перешла на путь платоническо-романтической любви к Кришнёнышу. 

В общем, Кришна использовал эту дашу, чтобы искоренить все мои раджасичные любовные стремления. Секс - это конечно очень хорошо, но существует более высшая Любовь и Према. 

В общем, под конец этой даши я вернулась к классическому саттвичному Вайшнавизму. 
На данный момент я получаю больше удовольствия, когда, например, вместе с другими девчонками пою Мантру Кришны перед огромным Мурти Гопала, нежно сжимая в руках Четки из Туласи (это у нас на Голоке такие развлечения). 
Все, отчет написан, как видно, Шримати МахаЛакшми-Деви (Шримати Радхарани-Деви) и Кришна трясутся за всех нас даже больше чем за Себя Самих. 

Как эмоциональная девчонка могу лишь поблагодарить Лакшмику, МахаЛакшмику, АштаЛакшмик (в общем, девчонки, Вы уже поняли какую Роль в моей судьбе играет именно Шримати МахаЛакшми-Деви) и Кришну, тем более, как говорит Кришна все плохое происходит от личной кармы дживы, а все хорошее, наоборот, даруется Шримати МахаЛакшикой-Деви и Бхагаваном Шри Вишну. 

Vishnudut1926, октябрь 2015, Москва