среда, 16 сентября 2015 г.

Наш тип джив происходит от Белой МахаЛакшмики

###Данная статья тематически 
относится к циклу статей о 
Шри МахаЛакшми-Сампрадае, 
смотрите рубрикатор - 

Я все забываю написать статью о том, какие изменения происходят, когда начинаешь поклоняться МахаЛакшмике. 

После того как я начала поклоняться Госпоже МахаЛакшми, у меня сильно изменился цвет волос - с русого на
серебряно-белый. В общем, я теперь натуральная пепельно-серебряная блондинка. 

Это связано с тем, что наш тип джив происходит от Белой МахаЛакшмики (так говорится в "Шри ПанчаРатре"), и также классически - бхакти-йогини всегда перенимает Черты Любименькой Ишвари. 

Вообще, я уже года 3 готовлю статью с рассказом о том на какие родинки на теле стоит обращать внимание Гопикам (например, у меня прямо на правой подошве 2 очень симметричные родинки - мегаблагоприятный знак), но эта статья (и многие другие) откладываются по причине того, что я провожу всё своё время только с Поросёнком (Кришной). 

Это, кстати, тоже Черта, Которая Дарована нам всем МахаЛакшми.