суббота, 22 августа 2015 г.

Общечеловеческая тупость, тупость и еще раз животная, вонючая тупость


Тереза Бёрк - Запрещенные слезы. О чем не рассказывают женщины после аборта

Это была одна из книг, отложенных на лето для режима скорочтения. Довольно-таки уникальный труд, так как опирается на большую эмпирическую базу. 

Сразу скажу, сочувствия у меня все персонажи книги вообще не вызвали, потому что подобны скотам и животным, которые вообще-то заслуживают тех мук, которые они получили в результате аборта. 
Но психологически книга очень познавательна - разрушенные жизни, разрушенные психики и общечеловеческая тупость, тупость и еще раз животная, вонючая тупость. 
Часть книги относится к классическому психоанализу - есть блестящий анализ всех классических психоаналитических "поломок", которые возникают в результате аборта  - регрессия, вымещение, изоляция аффекта, approach-avoidance conflict и т.п.


UPDATE FROM 25th of August, 2015: Да, девчонки, дочитала я "Запрещенные слезы" Терезы Бёрк еще в воскресенье. 

Мою несколько жестокую рецензию придется отозвать, так как к концу книги становится ясно, что женщины, сделавшие аборт, страдают по вине других (общества; мужчин, которые относятся к женщине к вещи, которую можно просто взять и выбросить после сексуального использования; родителей, которые ведут 16-летнюю девочку, которая вообще еще ничего не понимает в жизни, на калечащую тело и психику операцию и т.п.)

Что меня, кстати, очень поразило в книге - это интуитивная обращенность многих клинических случаев именно к Богу. По сути речь идет именно о падших млеччхах, этим и объясняется их полная запутанность в жизни и греховность. 

Но многие сразу после аборта задают единственный вопрос: "А Бог меня не накажет?" с последующим околорелигиозным психозом (растянутым у многих на годы) с чувством вины именно перед Богом, страхом наказания и т.п.

Это в очередной доказывает, что даже в падших млеччхах есть довольно-таки неплохая крупица Богосознания. 

Тереза Бёрк, кстати, воспитанная на Католичестве, впадает здесь в типичную ошибку христианской теодицеи, доказывая всем своим пациенткам, что Бог Добр и Всепрощающ, что, естественно, в контексте всей книги выглядит не более чем фарсом, так как если бы Бог был действительно Добр и Всепрощающ, Он бы не допустил тех жутких страданий, через которые прошли пациентки. 

Но у Терезы Бёрк как у практикующего психолога, в данном случае нет другого выбора, так как ни один нормальный клинический психолог не скажет в лицо пациенту, что Бог есть Зло (что тоже не совсем правда, ХАХАХА) и что пациент заслуживает наказания. 
Подобная садистская пресуппозиция только усилит страдания пациента, а в отдельных случаях может вылиться в традиционный религиозный психоз. 
Отличная книга, рекомендую для прочтения для того, чтобы не витать в облаках и понимать насколько ненормально и психически больно все общество Кали-Юги. 

Для тех, кто склонен к мизантропско-параноидальной и единственно реалистичной на данный момент картине мира (то есть таким как я), книга будет вдвойне полезна. 

Я, кстати, еще с детских лет стою на строгой позиции: "Никакой благотворительности, никаких денег, раздачи пищи и т.п. для людей Кали-Юги". Им ничто не поможет, они греховны с самого начала. Нас к такой точке зрения приучила Лалита, так как Она прописала в "Шримад Деви-Бхагаватам", что все больные и страдающие находятся под Её Проклятьем и помогать им вообще нельзя. Как Шакты мы славимся своей реалистичностью и down-to-earth-подходом (а также высокомерием и богатством, ХАХАХАХА). 

Тем не менее, у этих "людей", как ни странно есть шанс, поскольку существуют Тереза Бёрк, Христос и, например, Чайтанья МахаПрабху, которые в сущности служат доказательством того, что Бог действительно может проявлять Сострадание и Всепрощение. 

Но это, скажем так, упрощенные пресуппозиции психотеологии, так как в реальности все намного сложнее..................