суббота, 27 июня 2015 г.

Opti-Women от Optimum Nutrition


Synopsis in English: The positive review about Opti-Women vitamins from Optimum Nutrition, which are superb in spite of small content of garlic. 

Да, девчонки, забыла написать, что после того как я написала свой обзор
(пост Парад уродов и моя диета на весну 2015) о фитнесс-добавках (которые в нашем с Кришнёночкой случае на самом деле...кхе...кхе...секс-добавки для выносливости), я снова посетила магазин 5lb на Электрозаводской и купила там вот эти гениальные витамины. 


Как и все витамины повышенного качества, они содержат вытяжки из трав. Из всех витаминов, которые я принимала за всю свою жизнь, Opti-Women оказались самыми мощными, в плане прибавления такого показателя как stamina им нет равных. 

Отдельный бонус - они действительно улучшают состояние кожи и волос, так что идеальны для российской весны (той самой, при которой истощение организма после ужасной русской зимы достигает предела). 

Я покупаю тьюбы с капсулами (120 штук), сами капсулы просто разжёвываю и запиваю водичкой. 

Единственное, витамины содержат чесночную вытяжку, поэтому если девчонка строго следит за саттвичностью диеты, то витамины, скорее, повредят. 

Но меня Кришнёна время от времени кормит чесноком (не забываем, что чеснок является лидером среди лекарственных растений), поэтому эти витамины включены в мою диету. 


Еще я прикупила себе банку аминокислот Amino X (http://www.5lb.ru/catalog/bcaa/amino_x-1015g.html) на этот раз с виноградным вкусом (еще у меня есть ежевичный), виноградный, похоже самый лучший из всех - очень отлично пьётся, я его пью перед пеннибордо-велосипедными тренировками.