воскресенье, 28 июня 2015 г.

Да, девчонки, Кришнёныш сорвал с меня Рудракшу


Да, девчонки, Кришнёныш сорвал с меня Рудракшу. Все знают, что я следую Шакти-Садхане и у нас в садхану входит поклонение Шримати Дурге-Деви. 

Плюс к этому по некоторым Тантрам, которым
мы следуем, Кришна = Шива (т.е. Один и Тот же Бхагаван просто в разных Аспектах). 

Еще года с 2009 у меня в ящике стола лежат четки из Рудракши: одни целые, а другие разрезанные, так как я когда-то использовала бусинки Рудракши, чтобы сделать свои собственные четки. 

В общем, я достала одну бусинку Рудракши, купила под неё очень тонкую серебряную цепочку-змейку на wb.ru и проносила бусинку около 5 дней. 
Частично эта бусинка Рудракши была посвящена Шримати Дурге-Деви и частично Кришнёнышу, так как мне нравилась идея о том, что Кришна и Дургушёныш всегда рядом со мной в форме Рудракши. 
Но на пятый день, когда я начала одевать цепочку с бусинкой Рудракши, цепочка разомкнулась, при этом в более чем странной манере: так как одно звено выскользнуло из кольца, при этом кольцо осталось вообще неповрежденным. 

Если кто не понял в чем странность момента, то разъясню: на цепочке и кольце нет никаких разрывов и повреждений, т.е. по всем законам физики цепочка не должна была разомкнуться и разорваться, тем не менее, она разомкнулась, сбросив Рудракшу на пол. 

Я чуть позже спросила Кришнёныша, почему так произошло, ведь я носила Рудракшу в честь Него (Кришнёночки) и Шримати МахаДурги-Деви, что не противоречит принципам Экантика-Бхакти. 

Кришнулёныш мне сказал, что лучше носить Его Янтры (смотрите пост о Янтрах здесь) и Амулеты. 

И заодно напомнил мне 
историю 
ОМ ВишнуПад Рамануджа-Ачарьи и 
Говинды. 

Вкратце: у ОМ ВишнуПад Рамануджа-Ачарьи был ученик Говинда, который на некоторое время отклонился от Шри Рамануджа-Сиддханты и стал поклоняться Шиве, поддерживая идею о том, что Бхагаван Шри Нараяна = Шива. 

Но в Шри Рамануджа-Сампрадайе подобные идеи вообще считаются еретическими. ОМ ВишнуПад Рамануджа-Ачарья впоследствии спас Говинду, более подробно история здесь - http://www.srimatham.com/uploads/5/5/4/9/5549439/hagiography_of_ramanuja_acharya.pdf

В общем, Кришнёныш мне сказал, чтобы я эту идею тоже не поддерживала, так как в моей родной Шри МахаЛакшми-Сампрадае (Шри Рамануджа-Сампрадае) любое поклонение Шиве считается ересью и даже, кстати, в Мандиры Шивы мы заходить не должны. 

Урок усвоен, мой Сладостный Мужежуля, при этом на всю жизнь. Делюсь с Вами всеми на всякий случай, девчонки, такие истории очень важны...