понедельник, 9 марта 2015 г.

Переела кексов и перепила кофе: рецепт детокс-напитка на укропе и киви


Короче, девчонки, я вчера жутко перепила кофе (9 кружек) и переела кексов (просто не могла остановиться, пока смотрела серии о 51 Шакти-Питхах на Divine India - https://www.youtube.com/user/TheDivineIndia). 

А сегодня проснулась в разбитом состоянии, ровно в
15-00. 

В общем, Кришнёныш и Радхушёныш посмеялись надо мной, точнее говоря, Радхика не смеялась, она просто сказала: 

"Иди сюда, моя маленькая дурочка" 

и обняла как Свою самую капризную и непослушную маленькую дурочку на свете, и потом ОНИ ОБА  (да, я очень люблю этих двух капризных разнополых Божественных Кекса - Одну Золотую и Другого Нежно-Голубого) отправили меня на детокс с помощью аюрведических напитков. 

► ► ►Нижеследующий рецепт 
сока-изотоника
восстановил меня за 15 минут, 
но пришлось выпить почти 2 литра.

По сути, готовя его, я опиралась на рецепты тонизирующих напитков из Аюрведы, но имея за плечами большой опыт в фитнессе, я усовершенствовала рецепт и сделала напиток изотоником. 

Изотоники - это такие напитки, которые по составу очень приближены к лимфе и крови, и которые в фитнессе используют для для адаптации организма к нагрузкам.

► ► ►Важно: это именно напиток, не смузи, 
поэтому (чтобы не получить пюре) 
овощи и фрукты используются 
в очень небольших количествах. 




Фотография на flickr и minus:

Рецепт:

1. Лемон - пол-штук

2. Опильсин - пол-штук

3. Кивь - пол-штук

4. Огурець - где-то 1/4 часть тепличного длинного огурца

5. Перец чили - очень микроскопическое количество (смотрите рисунок), если переперчить, то напиток будет безнадёжно испорчен.

6. Соль морская - 1/2 чайной ложки (нужна обязательно качественная соль, я использую морскую соль Setra крупного помола - http://www.mediteran.ru/site/ru/catalog/salt_setra/3830042500216/)

7. Укропа пахучего плоды (большая жёлто-зеленая пачка на рисунке). Этот ингредиент я обязательно рекомендую держать на кухне. По сути, это семена зонтиков укропа, которые обычно добавляют в банку при засолке огурцов. Очень полезная вещь, особенно для желудка. 

8. Вода

Без этих двух специй можно обойтись, но они у меня есть, поэтому я их тоже забросила в блендер:

. Кориандр молотый

8Б.Тмин сушеный 

Оборудование:


Блендер электрический в виде стакана

Сито

Силиконовая лопатка

Алгоритм:

1. Закидываем в блендер киви, огурец, чили, соль и специи. 

2. Затем руками выдавливаем на них сок апельсина и лимона (кожуру выкидываем), либо просто закидываем к ним апельсин и лимон, предварительно очистив их от кожуры.  

3. Заливаем всё водой (в такой пропорции, чтобы ингредиенты плавали в воде и чтобы получился именно сок). 

4. Перемалываем всё в блендере и 

5. Ту массу, которая получилась в блендере, просто просеиваем через сито, помогая себе давить массу силиконовой лопаткой (чтобы удались крошки от специи и т.п., в общем всё то, что может повредить горло при питье)

По вкусу получится нечто вроде очень благородного и вкусного рассола, который можно пить перед едой, фитнессом и просто для восстановления организма по утрам.