пятница, 2 января 2015 г.

В этой Книге Глаза Кришнёныша сравниваются со Светящимся Садом Красных Лотосов


Да, не зря мне Кришнёна в своё время сказал, чтобы я перевела блог на англоязычные рельсы. 

В итоге, девочки, основные посетители данного блога живут в
Индии и США. Обычно третьей всегда шла Россия, но в этот раз почему-то на третьем месте оказалась Франция. 

Привет Вайфелевой Башне и этим.......рожкам, которые во Франции едят вместе с кофе. Забыла, как они называются, а во - пуассаны! Или трусасанны? (надеюсь, я не сильно напортачила со словами). Кришнёныш уже хохочет, кстати, да все эти шутки лишь ради Него, блин, как же я хочу вылизать Нашего Фиолетового Капризулину. 

В 2015 году в блоге, наверное, начнут появляться статьи на Хинди. 

Я, кстати, не приложила вообще никаких усилий к раскрутке блога, просто публиковала статьи время от времени, но по прошествии года блог очень стабильно бьётся в гугловском поисковике по очень многим запросам, так или иначе связанным с Кришной, Бхакти, Классическим Вайшнавизмом..... 

Кстати, если, кто-нибудь будет вести похожие блоги, не забывайте присваивать тэги постам (на вкладке справа по названием "Ярлыки"), тэги действительно очень важны для поисковиков. 


Год 2014 прошёл более чем шикарно, было много Кришны, шоппинга, обжорства и сладкого, писькоразрывающего СЕКСА с Кришнёнышем. В общем, всего того, ради чего живёт обычная девушка Кришны.  

В январе 2015 я хочу сделать побольше обновлений в блоге, история с флэшками (писала здесь) подстёгивает меня к тому, чтобы не держать все Бхакти-Книги у себя в запасниках, а публиковать их как можно скорее в открытом доступе. 

И я, кстати, как полная дурочка, до сих не опубликовала 20 Томов "Шри Сканда-Пураны", которые содержат безумно радостные для всех Бхакти-девочек Главы о Свадьбе Шримати Падмавати-Деви и Господа Венкатешвары, а также Шримати Гаури-Деви и Бхагавана Шивы. 
"Шри Сканда-Пурана" очень знаменательна историями с Шримати МахаЛакшми-Деви и Шримати Парвати-Деви, Которые на Своих Собственных Примерах задают сверхвысокий уровень Бхакти и ПатиВраты. 
Я пока прочитала полный Первый Том, "Шри ВенкатаЧхала-Махатмью" (эта часть "Шри Сканда-Пураны" обязательна к заучиванию для всех бхакти-йогинь из Шри Рамануджа-Сампрадаи, потому что Шримати Падмавати-Деви и Бхагаван Шри Венкатешвара являются Божествами Шри Рамануджа-Сампрадаи) и  отрывочно остальные Тома. 

Но реально в этом году я стала ещё больше тяготеть ко всем Книгам, изданным http://sadagopan.org/ и в основном, сейчас читаю Их. 

Тем более, что это наше самое родное от самой родной Шри Рамануджа-Сампрадаи. 

Сейчас читаю AV064 - Thiruvirutham. В этой Книге Глаза Кришнёныша сравниваются со Светящимся Садом Красных Лотосов. 
You are in a way similar to the nitya sooris living in the Abode of the Lord, SrI Krishna with His eyes akin to a lustrous garden full of red lotuses. 
Именно на этом стихе меня просто всю перевернуло 2 дня назад и я прошла через очень красивое мистическое видение Кришны. 

Может быть, позже расскажу о видении более подробно, но вряд ли, так как, да, все мы помним, что все мистические озарения мы должны утаивать и рассказывать о них только Лакшмике / Кришне / Гуру.