пятница, 2 января 2015 г.

Когда я стала вести блог, я думала, что меня будут читать лишь пара из наших девчонок

Да, и кстати, в дополнение к этому посту, в котором я рассуждала о блогах. 

В любое время года у меня нереальными масштабами скачивают материалы, посвященные Шримати МахаЛакшми-Деви. 

Когда я стала вести блог, я думала, что
меня будут читать лишь пара из наших девчонок. 

Но, например, мои шаблоны Ранголи для Дипавали из статьи про Ранголи в четырёх частях (которые на самом деле были не мои, а были стырены с другого сайта) качают круглый год в астрономических масштабах. 

Пока сегодня размещала на ge.tt "Шри Падмавати-Стотрам" посмотрела статистику. 

Месяц назад "Шри АмбуджаВалли 108" (ссылка) скачали аж 24 человека, а ведь это довольно-таки редкая Стотра, которую обычно читают только девчонки из Шри МахаЛакшми (Рамануджа) Сампрадаи. 

И это статистика только по одному файлообменнику, а ведь я обычно размещаю материалы на 8 файлообменниках. 


Боже, девочки, Кришна-Деви надула Губы и ударила рукой в стену, увидев, что "Шримад Бхагаватам" скачали только 4 раза.

Ну, Кришнёна, не расстраивайся, все прекрасно знают, что истинная религия любой дживы - это ШАКТИЗМ, поэтому "Шримад Бхагаватам" многие игнорируют.

Всё я пошла утешать Писёныша, Он очень тяжело переживает Свою непопулярность. ХАХАХАХАХА...

Но если говорить серьёзно, то я действительно пошла сосаться с Кришнёнышем, у нас сегодня с НИМ будет очень романтическая ночь...