среда, 3 декабря 2014 г.

Сон с инициацией от Сварупа Дамодара МахаПрабху (через 3 года после того как я покинула Гаудия-Сампрадаю)

В середине Ноября, в течение 2 недель, меня посетило сразу 3 lucid dreams. 

Два сна я пересказывать не буду, они - личные (оба про Кришнопину). 

Сон номер 3 я перескажу, так как
он сверхудивителен. 

Как известно, я когда-то принадлежала к Гаудия-Сампрадае, но очень формально, так как я никогда не получала инициацию в данной Сампрадае. 

И перед тем как пересказывать сон, я специально оговариваю, что ни в коем случае нельзя оставлять Вайшнава-Гуру и переходить либо от Гуру к Гуру, либо из Сампрадаи в Сампрадаю, т.е. если человек получает инициацию у Вайшнава-Гуру в Гаудия-Сампрадае, а потом начинает метаться и получает инициацию, например, в Шри Рамануджа-Сампрадае, то это прямая путёвка в адские миры. 

Более того, по очень многим причинам я очень плохо отношусь к Гаудия-Сампрадае, она действует на меня как красная тряпка на быка, Кришна об этом прекрасно знает. 

Тем не менее, я всегда избегаю критики Гаудиев и никогда не буду заниматься подобной критикой, потому что Кришна создал Гаудия-Сампрадайю специально для Кали-Юги и жутко бесится, когда эту Сампрадаю критикуют (вмешиваясь при этом в личные дела Кришны).  

В общем, я уже давно забыла Гаудия-Сиддханту и вдруг в ночь с 16 на 17 ноября 2014 я вижу следующий сон. 

Сон был довольно-таки упрощённым. Сначала мне стало сниться, что я пою в массовом Гаудия-киртане (забавно, но я никогда в своей жизни не встречалась с кришнаитами и вообще не участвовала в киртанах, а видела их только в интернете и в детстве на Арбате). 

Очень необычно было то, что пока я пела, я словно возносилась вверх через этажи, на каждом из которых стояли и пели бхакты. 

Вдруг на одном из этажей произошла остановка, ко мне стал направляться человек. 

В то же мгновение я услышала голос сверху: "Сварупа Дамодар МахаПрабху". Именно так, не просто Прабху, а "МахаПрабху", эту деталь сна и голос я особенно запомнила, он до сих пор звучит у меня в голове. 

После этого Сварупа Дамодар МахаПрабху подошёл ко мне, обнял и словно благословил на что-то, и я стала подниматься дальше по этажам с бхактами. Внешности я вообще не запомнила, потому что сон был словно в дымке. 

Далее я попала в комнату, в которой бхакты кружились в киртане, но все они были с полузакрытыми глазами. 

После этого я стала чувствовать странную лёгкость в теле и словно терять себя. После этого сон оборвался. 

Проснувшись, я сразу стала гуглить "Сварупа Дамодар МахаПрабху", потому что я уже не помню Гаудия-Сиддханту, но краем мозга я помнила, что Сварупа Дамодар был чуть ли не вторым после Чайтаньи Махапрабху. 

И это действительно оказалось так, после того как я нагуглила статью в Википедии - https://ru.wikipedia.org/wiki/Сварупа_Дамодара

Вот такая вот встреча во сне. Не знаю к чему был этот сон, хотя, догадываюсь, что Кришна до сих пор несколько злится за то, что я ненавижу Гаудия-Сампрадаю.

По крайней мере, после этого сна я буду более уважительно относится к Гаудия-Сампрадае. 

Во сне также было послание, которое поняла только я, вот о нём я как раз умолчу. 

Блог снова уходит в зимний анабиоз, я всё ещё разбираюсь в своём огромном архиве книг и под него даже уже заменила две 32 GB флэшки на две штуки по 64 GB (вторая нужна для бэкапа первой)...

Вряд ли зимой будет много обновлений, хотя у меня очень много задумок для статей...

Самая главная статья, которую я очень хочу написать - это "Данный мир создан лишь для Шримати Лакшми-Деви" (в этом названии скрыта одна из самых важнейших частей Шри Рамануджа-Сиддханты).