понедельник, 15 сентября 2014 г.

Но на уровень Уттама-Бхакти Бхагаван Шри Парашурама вышел только после того, как Ом Вишнупад Агастья Муни передал Ему "Шри Кришна-Према-Амрита Намавали"


Да, прикольная всё-таки оказалась история про Садхану Бхагавана Шри Парашурамы, которую я опубликовала ниже - http://vishnudut1926.blogspot.ru/2014/09/10-syllable-krishna-mantra-from-shree.html

Казалось, было всё: мощнейшая Кавача, СверхМантра (10-Слоговая Гопала-Мантра), но на уровень Уттама-Бхакти Бхагаван Шри Парашурама вышел только после того, как Ом Вишнупад Агастья Муни передал Ему "Шри Кришна-Према-Амрита Намавали". 
Кстати, сколько я не встречаю 10-Слоговую Гопала-Мантру, всегда у меня один вопрос: "Почему Эта Мантра так редуцирована?". 
В том смысле, что более длинная Гопала-Мантра выглядит немного по-другому!!!

Кришна в Наших Тантрах говорит, что более длинную Гопала-Мантру нельзя разглашать, поэтому я не буду писать Данную Мантру в блоге. 

НО...Более длинный вариант явно мощнее и звучит более красиво...

Загадка всей жизни, Кришночка, помогай...Выдай мне секрет...

Хотя мне-то зачем этот секрет нужен, у меня вообще другие Мантры...ХАХАХАХАХАХААХАХАХА...

Садхана, кстати, у Господа Парашурамы была полностью Девчачья, реально прямо как у Гопи, то есть:

1) 10-Слоговая Гопала-Мантра

2) Кришна-Трайлокья-Виджая Кавача

3) "Шри Кришна-Према-Амрита Намавали" - это Гимн нереально Девчачий, он прямо благоухает цветами Кадамба (Кришночка их обожает), Нежностью и Девчачей Влюблённостью в Кришнулёночка.