воскресенье, 3 августа 2014 г.

Как Львица, которая кусает тех, кто Ей не предан и защищает тех, кого Она считает Своими дочками


В пачке подарочного чая "Конфуций", которую я купила для себя (Кришныча вряд ли может заинтересовать такое дерьмо), мне попался пуэр отличного качества. Показательно, но остальные четыре сорта, которые были в пачке, оказались трэшем (слишком тяжелые, не бодрящие, а усыпляющие, причём усыпляющие в неприятном, змеином ключе). 

А пуэр бодрит, делает тело более адаптивным к жаре и т.п. В общем, это тот редкий случай, когда чай оказывается целебным. 

С тех пор, как я прочитала в "Шри Лалита-Сахасранаме" (ссылка на данную МЕГАКНИГУ) о том, что Лалиточка очень любит различные веселящие напитки, я мечтаю пить также как Она (и со временем перейду на что-нибудь более крепкое). Кто-то шепчет мне на ухо, что сильно всыпет по жопе своей младшей служанке за эти слова, но я делаю вид, что ничего не слышу (но уже дрожу). 

Да, Лалита очень Строгая, я шучу, Она, на самом деле, очень Заботливая и Чуткая. 

Как Львица, которая кусает тех, кто Ей не предан и защищает тех, кого Она считает Своими дочками. 

Так говорится в Шакти-Грантхах.